Хомяк

Живет хомяк в стеклянной банке,
Грызет кусочек булки сладкой,
На мир большой за стенкой тонкой
Глядит, смахнув слезу украдкой

В стеклянной банке – паутина,
И сквозь нее не видно неба,
Труха, жестянка от сардины,
И черствый кус ржаного хлеба.

Лишь пыльного ковра узоры,
Окна кусок да неба ломтик,
А из окошка – свежий ветер,
И зайчик солнечный на шторке.

В стеклянной банке – солнца лучик,
Нет, не живет – лишь навещает,
С утра заглядывает в банку -
Под вечер снова исчезает.

Сквозь банку видно телевизор,
А там – зеленые просторы,
Моря, закаты и равнины,
Озера, голубые горы…

Хомяк мечтает о свободе,
Во сне он видит, что однажды
Вдруг задрожит стеклянный домик,
И выйдет в свет хомяк отважный.

И серый мир перевернется,
Листок подхватит южный ветер,
И солца лучик улыбнется,
Огромный мир - для всех на свете!

Травинки лист, на нем – букашка.
Веселый день, почти что праздник,
Мир кажется таким прекрасным,
Снаружи надоевшей банки.

Не спит хомяк, не спит, вздыхает,
Грызет соленое печенье,
О дальних странствиях мечтает,
О жизни, полной приключений …


Рецензии
Очень, очень хорошо! И особенно мне близко, потому что я и сам причастен к данной теме (сказки "Где-то рядом", и "О любви и смерти").
Но у меня хомяки не живут в банке. Те хомяки которые жили у меня, всегда жили в прекрасных условиях (лучше чем многие люди) и наверное я сам.
Кстати Вы не читали стихотворение Эдуарда Асадова "Бурундучок"? Очень рекомендую.
С уважением Валерий.

Валерий Тверитнев   27.01.2012 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.