Копчёный феникс

***

Наконец-то и в моём заМКАДье наступила осень. Такая русская и дождливая, что даже на меланхолию с бокалом вина сил не остаётся - нужно же ещё чихать, кашлять и проклинать 21 век за его неспособность найти перманентное лекарство от ОРВИ.

***

Я уверен: мир спасёт невежество. Обязательное образование срочно нужно отменять, учиться читать должны только социопаты и параноики. На ежесубботнем совещании товарищ «исполнительный директор» с выражением твёрдой уверенности в собственной непогрешимости заметил, что: «вы, дорогой мой, слишком несерьёзно относитесь к работе». Ну кто бы спорил! «Вы уж простите, но ночевать я всё-таки предпочитаю дома. Хотя, если вы закажите мне пиццу и экскорт-услуги, то сегментация рынка будет готова к завтрашнему утру». Жаль, но он не оценил подобный компромисс и даже назвал меня грубияном. «Кент груб, покамест Лир безумен» - эта цитата Шекспира была к месту, как мне показалось.
Уже придя домой и покормив кота, я понял, что он имел в виду ответив мне «Я вам не «кент», а начальник, молодой человек». Завтра же положу ему на стол «Короля Лира» с закладкой на нужной странице.

***

Феникса, в отличие от ангела хранителя и святого духа, придумал очень и очень умный человек, который просто фантастически разбирался в людях. В образе феникса слилась и бессознательная тяга к саморазрушению и нежелание эго и сверх-эго так быстро и трагически гибнуть. Изобретатель «огненной» птички, видимо, тоже начинал новую жизнь с понедельника (на протяжении нескольких сот недель). Но, увы, в наших реалиях феникс не может ни умереть, ни воскреснуть, он может только коптиться, двигаясь кругами. Современный феникс своими повадками больше напоминает курицу-гриль.

***

Кошки – милейшие создания, когда живут не у тебя дома. Ну почему мой кот не последовал примеру кота Баюна и не стал самостоятельно добывать себе пищу? Хотя, если бы он и обладал недюжинным красноречием, как вышеупомянутый представитель семейства кошачьих, то растянул бы знаменитую фразу «А нас и здесь неплохо кормят» сильнее, чем Толстой «Войну и мир». На большее его вряд ли бы хватило.


Рецензии
Почему-то кажется, что вы пишите что-то еще..так кажеется

Наталья Яхина   30.01.2012 10:23     Заявить о нарушении