Идешь

Идешь по лезвию ножа,
Идешь не глядя, не спеша.
Идешь туда, где смерть и боль,
Где ад и рай, где твой покой.

Где в муках ты своей души,
Молниеносно погибаешь.
Где в горе, радости и лжи,
Как в мертвом море утопаешь.

Где будешь мирно ты идти,
В бреду невысказанных слов.
Где счастье ты свое отдать,
За смерть холодную готов.

И вот сидишь ты за столом,
Где Бог и Дьявол тебя ждут.
Бездушный, грешный, здесь твой дом,
А в небе коршуны поют.


Рецензии
ну да...на что-то подобное я уже писала рецензию... болезнь нового времени смерти и самоубичства. никак не могу понять что же вас так в этом привлекает?
мне кажется человек который реально видел смерть, не станет сам лишать себя жизни.
и еще. жизнь начинаешь ценить только тогда, когда понимаешь что можешь ее лишиться в любой момент... это я вам точно говорю...
есть такая одна очень хорошая песня, к сожалению не знаю ее исполнителя "знаешь, как хочется жить"
желаю, чтобы вам всегда хотелось жить не смотря ни на что

Kalacheva2000   15.03.2012 08:29     Заявить о нарушении
Я полностью солидарна с Вами! Я очень ценю жизнь и ни за что не хочу лишаться ее! Почему пишу такие стихи - сама не знаю! Как-то само пишется, что ли? Я много раз пробовала писать о мире, жизни, любви и т.д., но ни в какую!(( Хочется написать что-то не о смерти, но не получается, пока что!

Лариса Рязанцева   15.03.2012 16:04   Заявить о нарушении
ну тогда желаю вам творческихуспехов, хорошего настроения и ПОЗИТИВА!!!

Kalacheva2000   16.03.2012 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!)

Лариса Рязанцева   16.03.2012 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.