Она

Она была единственной девушкой из моего времени, хотя была намного младше меня. Такой была молодой, что я, вероятно, годился ей в деды. Это просто смешно, я и она. Можно ли себе представить более неординарную пару, чем мы с ней. Два месяца мы вместе, а я до сих пор не знаю как её зовут. Не знаю, где она живет, с кем. Знаю только одно, каждый день, ровно в семнадцать ноль ноль я вижу эту девушку на нашей с ней остановке. Жду, пока она сядет в свой троллейбус, сажусь за ней следом. В это время в троллейбусе мало людей, поэтому мы садимся на свободное место. Держимся за руки. У нас есть ровно тридцать минут, чтобы побыть вдвоем. Иногда нам очень везет: троллейбус останавливается и важный кондуктор говорит "на линии обрыв", выходят все, а мы остаемся. Остаемся и ждем, когда он поедет. Люблю ли я её?Любит ли меня она? - Мы об этом не думаем. У нас просто есть ровно тридцать минут, каждый день, чтобы побыть вместе. Иногда этого времени больше, и этим мы счастливы. Мы как две разные планеты, два разных мира, которые встретились в неопределенном времени в определенном месте. И я слушаю с ней свою любимую песню Майкла Джексона, подпеваю "People Always Told Me Be Careful Of What You Do
And Don’t Go Around Breaking Young Girls’ Hearts
And Mother Always Told Me Be Careful Of Who You Love
And Be Careful Of What You Do ’Cause The Lie Becomes The Truth..." Чувствую себя с ней так хорошо и приятно. Ощущаю, что она моя "Billie Jean", и я её пою, и всегда буду петь. Пусть даже слова этой песни и не принадлежат мне, человеку, который сидит каждый день на остановке по два чеса в предвкушении великой и нежной встречи... Я чувствую ее, свою "Billie Jean" такую молодую и крепкую, немного странную и невыносимо ласковую, и знаю, что всегда буду рядом...


Рецензии