Ты любишь меня, как мясо

Ты меня любишь. Ты месишь меня, трогаешь, похлопываешь как мясник хорошую вырезку в руках, подбрасываешь, как он, демонстрируя свой товар. Точно так же хвалишь, улыбаясь и заискивая: "моя... хорошая, моя лучшая, моя свежая." Тыкаешь пальцем в моё тело, проверяя его упругость. Приготавливаешь его, гладя и разогревая шершавой рукой. Щипаешь, чтобы убедиться, что готово. Ты ждёшь: облизываешься, причмокиваешь в ожидании, сглатываешь слюну от голода. У тебя першит в горле от предвкушения, ты тоже любишь остренькое или под особым соусом. Беспокоишься, волнуешься, текут слюни по подбородку, глаза приобретают нездоровый блеск, зрачки расширены, как будто тебе, голодному, только что принесли горячее жаркое или трескучий бифштекс. Ты вдыхаешь запах моих волос и прижмуриваешь глаза от удовольствия - тебя он волнует и возбуждает, как дымный запах шашлыка, заказанного тобой, который ты потом обнюхиваешь, почти тыкаясь в него носом, и на твоём лице расползается улыбка чревоугодия. У тебя уже потекли слюни в предвкушении... Наконец ты меня ешь: губы твои склизкие от слюны, пальцы липкие от пота и кожного жира. Язык я ощущаю уже в себе, вместе с зубам: он залазит мне вовнутрь и пробует меня. Рот твой уже переваривает меня по частям. Тебя очень возбуждает красный цвет - цвет крови. Ты облизываешь и обгрызаешь хрящики - мои уши; выламываешь, выкручиваешь косточки, обсасываешь пальчики, обсмоктываешь их, словно лапки гуся. А в перерывах запиваешь их кислым шампанским или вином, потому что так вкуснее. И даже заглатываешь гузку с чесноком, чуть заметно поморщась. Наконец, ты наелся, и твоё лицо расплывается и становится похожим на большой маслянистый блин. Глаза закрываются, как после обильного ужина. Ты разговариваешь всё медленнее и медленее, с безвольной улыбкой... Ты получил наслаждение, утолил голод, и теперь тебе хочется спать. А потом ты, отвалясь, засыпаешь... И спишь, отвернувшись, словно отодвинувшись от обеденного стола, храпя и посвистывая ....
Я тоже засыпаю, стараясь забыть весь этот срам, но с чувством своей нужности, которое исходит из того, что я - мясо, и оно тоже кому-нибудь нужно, потому что это вкусно.


Рецензии
Интересная миниатюра.

Грэг Кафри   07.11.2018 00:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.