Я влюбилась так глупо, по-детски

 Я влюбилась так глупо, по-детски.
 Ты меня покорил, мой сон.
 Я жила в позолоченной клетке,
 Сердце билось с тобой в унисон.
 Но однажды увидела небо,
 Столь великое небо в глазах,
 Позабыла всё то, что любила,
 И в душе поселился страх.
 Я пыталась забыть его губы
 И глаза, голубые, как ночь.
 Я кричала: «Забуду! Забуду!»,-
 Но себе не могла я помочь.
 Ты прости меня, сон мой любимый,
 Я сегодня тебя предала,
 Я сегодня раскрыла крылья,
 Распахнула клетку сама.
 Мне не нужно ни денег, ни злата,
 Не хочу я невольницей быть!
 Я сегодня к нему улетаю.
 Я жива! Я хочу любить!
 Я хочу каждый день просыпаться,
 Чтобы видеть, как милый мой спит.
 Для него я хочу улыбаться,
 И его я хочу любить.


Рецензии
Очень, очень проникновенно, искренне! Спасибо!

Мариам Видан   13.10.2011 00:19     Заявить о нарушении