Смерть спасает вас

Смерть спасает вас,
 А кто спасёт меня?
 Смерть спасает вас,
 А я давно уже мертва.
 Крылья в небеса
 Поднимут лёгкий прах.
 Мой прах сожгут,
 Играя на словах.
 Нет боли, только зло
 В моей душе сидит.
 «Тебя убьёт весна»,-
 Оно мне говорит.
 Смерть это не конец -
 Как жалко это знать.
 Смерть лишь начало бед.
 Кому-то в рай. Мне – в ад.
 Пророком мне не стать,
 Хотя слова горят,
 Но знаю точно –
 Обо мне заговорят.
 Смерть спасает всех,
 А кто спасёт меня?
 Нет жизни, крыльев нет,
 Взлетают голоса.
 Смерть в четырёх стенах -
 Как подла ты была!
 Спасаешь их, ну а меня?
 Кресты давно стоят
 И ждут меня одну,
 Ответь же мне скорей
 Когда же я уйду?
 Царица падших душ,
 Спасай других, а я
 Уйду туда, где ты
 Уж точно не спасёшь меня.


Рецензии
Откуда же у вас столь мрачные мысли? Откуда столько негатива? :3

Фёдор Турлин   13.10.2011 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.