ZONA. ZERO

                Глава 1.

     "Господи,да когда всё это прекратится? Опять эти сны... ЗОВ...Почему я? Я же женщина. Это мне не по силам... Или именно мне?"
     Яра проснулась с чувством,что она предаёт. Кого? Она же одинока. Нет врагов, но и друзей тоже нет. Если бы не Бой, то хоть совсем пропадай от тоски.
     Слава Богу,хоть это утро обошлось без воспоминаний Боя о том,как они с Ярой "познакомились". Мало снов,ещё этого не хватало. А-а,теперь понятно,почему обошлось. Бой спит ещё,вот собака!
     -Ярка,ты вроде на дуру не похожа... Конечно, собака, да ещё и чернобыльская. Вот тебе и "доброе утро"! Ещё не проснулся,а уже "сканер" завёл свой,блин! Ну его,пойду кофе поставлю.
     -Не забудь мне!
     -Что,тоже кофе?
     -Ага,с круассанами...
     -Поспи ещё.Бойчик. а то тебе с непросыпа мысли странные в голову приходят.
     -А тебе после твоих снов ничего необычного в голову не приходит?
     -Бой,ты доизлучаешься.Я начну жалеть,что спасла тебя от Пригоршни. Может,он прав был,когда доказывал мне с пеной у рта-прикончить тебя надо было?
     -Ой, про Пригоршню помолчите,мадам.Чем спасла? Глазками стрельнула? Они,видимо,покруче "Грозы", только патроны холостые.
     Нет,мало того,что псионик-он ещё и язва. Недаром из всего помёта единственный выживший. На мою голову.
     На ПДА пришло что-то,пищит зараза. Опять спам? Ну не другие же сталкеры здесь, за Периметром? Глянем. "Мало детей! Ещё,ещё!"
     Кто-то пошутить решил.
      И словно дверью тамбура пришибло. Сны... Опять проклятый Монолит. Что-то там зарождается...
     -Бой, ну а ты то что, ничего не чуешь?
     -Ярка, я ж сказал,что ты вроде не дура. Думаешь,почему я не сплю? Причём давно.
     - Я думала спишь. И меня уже во сне психоволнами свими обдаёшь. Уже решила, что ты снова смутировал,раз такими способностями заобладал.
     -Яр, не смешно. Там что-то страшное... Очень страшное... И Я ТУДА ФИГ ПОЙДУ!!! Как бы тебя не тянуло.
     Про кофе забыла мгновенно... Зная Боя. Хоть и мутант,но преданный.И,как не странно,позволивший себя приручить. Видимо он знает, ЧТО там должно случиться. Или не знает,но узнать не хочет. Категорически.
     -Слышь,пушистая погремушка,почему не хочешь со мной разделить радости прогулки по Зоне?
     -Да я с удовольствием. Куда угодно,но только не ТУДА!!!
     -Куда не туда?
     - Туда. Куда дети уходят...
     -Бой,Пригоршне скажу.
     -Даже этим не заставишь! Если эта Тварь сюда проникает, что мне этот Пригоршня? А тебе,красавица,идти придётся.
     -Это почему?
     -Потому. Сны нравятся?
     -Ага,каждую ночь смотрела б.
     -Ладно,не язви. Но я всё равно не пойду.
     -А чего не пойдёшь? Боишься за свою чернобыльскую шкуру?
     Опять удар! Н-да,сейчас бы ЭТОТ артефакт! Но его никто ещё пока не находил. Есть легенда-если три "электры" будут рядом и между ними окажется псевдогигант,всё это дело сработает и образуется "вода". Но такого случая скорей всего ещё не произошло...
     Надо бы рассылочку сделать. Придётся в "Сундук" заглянуть. Лишь бы с Пригоршней не столкнуться там случаем. От последней ходки у меня ещё немного бабла осталось. Стоп,а как же Бой? Я к нему привыкла уже.
     -Слышь,Змей Горыныч Чернобыльский! Точно не пойдешь?
     -Даже не уговаривай.
     -Ты шавка, а не зоновский пёс!
     -Ты знаешь,как на глилуху давить.
     -Тогда докажи,что не зря тебя спасла тогда.
     -Ой-ой,прям как в Ван Хельсинге!
     Что-то в его глазах переломилось. Никогда ни в чьих глазах такого страха я не видела. А ещё там мелькнуло что-то похожее на красный подсолнух. И дыхнуло от него таким...сладким и тячуче-страшным.
     -Снаряга твоя в порядке?
     -В порядке. А вот я не в порядке.
     -Да ладно тебе. Пригоршню что-ли любишь по сию пору? Если в "Сундуке" свидитесь,я думаю,что на тебя нападёт приступ любовной тоски. Или остроумия.
     -Бой,как хорошо,что у таких как ты не бывает потомства!
     Да,"вода" и сейчас бы не помешала. Хотя бы от Боя на время экранироваться. Как она работает? Вода это в воздушном пузыре. Никогда не кончается и пси-волны заглушает.
     Пси-волны... Пора в "Сундук".

               Продолжение следует...

                ГЛАВА 2.
     Бой, ну почему тебе вечно в кусты не вовремя приспичит? Именно тогда,когда Пригоршня выбирает тот же самый куст,чтоб облегчить свои причиндалы! Хорошо.что он рядышком свой ВАЛ поставил. Если бы я увидела эту "дуру" у него в руках, не подошла бы и на пушечный выстрел. Вроде безоружный совсем, а подходить страшно. Знаю ведь его рефлексы. (Ой, Ярка,сам порой жалею,что мысли умею читать!) Ладно Бой, с тобой после поговорю.
     Поворачивается... Слишком грациозно для такого увальня(!!!). Может, Бой сработал? А в глазах? Ох, Чёрный Сталкер меня побери, опять подсолнухи... Снова проснулся ПДА. Понятно, чего Пригоршня так дёргается. и у него чуйка ещё фурычит. Получается, только я и он чувствуем ЭТО?
     Поняли друг друга без слов. особенно когда моя М16 и его ВАЛ посмотрели друг другу в "глаза"... Подождите-ка, а на лбу у него что? Линии какие-то. Мама-Зона, "Дети" написано! Зачем, для чего? Прозрение в момент прояснило вопрос-мало нам Зоны,так ещё инопланетные дяди нами заинтересовались.
     Наши малыши им зачем? Хотя предположений масса,для чего ИМ нужны детские эмоции. Какие-то свои цели у них,гадов. Ой-ё!!! Что с моим Боем? Каждая шерстинка ощетинилась иглой, и на каждой красный подсолнух. Миленький, ВОТ ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОТЕЛ ИДТИ ТУДА?
     Мы выстрелили одновременно. Обе пули ушли в Боя...


               Продолжение следует.
      
    
      


Рецензии