Отчаяние

Как мне зябко бывает подчас –
Не согреться,
Видно, всё-таки в ком-то из нас
Нету сердца.
Равнодушия стелется наст
Вместо страсти,
Видно, в жизни кому-то из нас
Нету счастья.

Жёлтый лист навсегда в никуда –
Так бывает,
Только в сказках живая вода
Оживляет,
Впереди одиноких ночей
Неизбежность,
И осталась ненужной, ничьей
Наша нежность.

Как предчувствие – зашелестел
Дождь по крыше,
Белым саваном манит постель –
Знак мне свыше?
Дал бы бог замолить этот грех,
Сделал милость,
Я бы тихо покинула всех,
Растворилась.


Рецензии
Перечитываю и перечитываю эти строки, и не могу насладиться их мелодикой, их горячей пульсацией, их сердечным плачем, который доступен только очень тонко чувствующему и добрейшему человеку.
Как же Вы не правы, Антон, когда открещиваетесь от поэтического дара! Я много билась над этой проблемой и комплексовала, ориентируясь на холодноносых творцов, ставящих превыше всего форму. Это великая ерунда, поверьте мне, потому что стихами называются лишь те строки, "что пишутся на одном вдохе", как признаёте и Вы. Поэзия - это то, что исторгает сердце, а не голова; а сердце жить не может, не оформив боль в строфы; только благодаря им мы и выживаем сами. И передаём смысл жизни другим.
Пусть это и поддерживает нас.

Нина Веселова   12.05.2013 17:17     Заявить о нарушении
Как же здорово и верно Вы здесь сформулировали свою мысль.
Но поэзией нужно жить, а у меня не так много остаётся времени, сколько бы хотелось для того, чтобы успеть высказаться. Нет, я не собираюсь умирать завтра, но ведь судьбу не обманешь - как ни крути, а лечу я всё-таки на рысях с ярмарки и коня не повернуть, не слушается уже удил. Притормозить только получается пока.

Здоровья Вам, Нина! Пишите больше.

Антон Куренной   12.05.2013 18:20   Заявить о нарушении
Мы летим на конях одного возраста!! И нам ли унывать?!

Нина Веселова   12.05.2013 20:24   Заявить о нарушении
Ни за что!

Антон Куренной   12.05.2013 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.