Каждый знает столько, сколько делает!

Намазал руки медом мне. Смеющийся твой взор. Увлек меня с собой. Наполнив вечер ярким звездным перезвоном. Где окон в пол - упал узор. Освятив. Стоящих в сумраке людей. Что ждут меня. Улыбкой путь мне освещая…

Если выстроить их по порядку. Их назвать можно «душами». Образуясь кусочками атома — они  вместе, в одной системе. Трансформируют друг друга. Проходя по жизненным линиям. Иногда они сталкиваются. Становятся чем-то единым. Получив долгожданную двойку. Умножают себя в желание. Получают свою четверку. И семью, о которой мечтают. Состоящую в обмене. Образуясь из синхроничности. Наблюдать человеческий пазл. Самый сложный в этом мире. Самый легкий в сердце матери. Объяснит нам интуиция. Реагируя на сознание. Что присутствует в этой жизни. Это то, что мы изменяем. Это то, что в каждом сердце. Что транслируется желанием и последующим действием. Превращаясь в Пещеру Творения. Это, как кожура луковицы. Вы ее потихоньку  снимаете. Чтобы вновь начать видеть. Что является в вас вашим. И вот - вы начинаете. Ощущать много нового в случае. Находясь в сдвиге времени, гендерной путанице. Остановимся мы на мгновение. Поднимая глаза к Небу, скажем: «Спасибо за то, что я знаю то, что я знаю».  Как попал в это темное место. Став там полной целесообразностью. Мне позволили выйти к Свету. Став послом доброй воли в счастье. Мы все – собственные предки. Что способны жить в будущем вечно. Мы посеяли зерна счастья. Чтобы было куда вернуться.Так создав - свое завтра.    


Рецензии