Роковая ошибка

Пришёл-таки.А я уже и забыла,что ты пахнешь чужой паникой и адреналином.Забыла выражение твоих глаз — дикое,голодное,но настолько родное выражение.Забыла твою улыбку — спокойный,отчуждённый,холодный оскал.Ведь прошёл целый день с тех пор,как мы виделись в том Эдемском Саду.Бесконечно долгий день,за который мне уже столько раз хотелось застрелиться.И,глядя как стекает вверх по стене твоя блеклая тень,мне хочется вопить от восторга — ты здесь.И пускай мне стыдно за прокушенный шейный позвонок,я всё равно рада тебя видеть.И,знаешь,на одно бесконечно долгое мгновенье мир замирает.Он перестаёт вращаться,а лампа над нами гаснет.
...А в окно всё так же залетают шумы улицы,дикий визг резко тормозящей машины и пьянящий запах цветущих каштанов.В открытую форточку врываются тёплые потоки апрельского воздуха.Возможно,уже прилетели стрижи.Возможно,они кружат над моим домом,но теперь это как-то не важно.Рада видеть тебя,пускай даже завтра ты свалишь в свой маленький сумасшедший мирок.Рада видеть,хотя и знаю,что ты моя роковая и непоправимая ошибка.Ошибка,доставляющая столько мук и страданий.Но я всё равно рада тебя видеть.Жаль,что в последний раз.
И глаз этих больше не будет.А я так и не запомнила их цвет.Наверное,так и должно было быть и всё это к лучшему.Рада тебя видеть.Честно,рада.


Рецензии