Лиза

Белокурые, чуть вьющиеся волосы, карие глаза, бровки домиком, губки бантиком, очаровательная улыбка, хитрющий взгляд, милая детская непосредственность. Это моя семилетняя дочь Лиза ...

Прибегает к бабушке на кухню. Вопрос:

-Бабушка, а у тебя случайно нет простого карандаша?
-Нет, а зачем тебе?
-Я работаю. Над проектом.

Мы подумываем весной взять двоих поросят, обсуждаем куда их поселить, как ухаживать.
 
- Это все понятно,- говорит Лиза,- вот только где мы для них грязь возьмем?

-Лиза, яйцо будешь? - спрашивает бабушка.- Только оно всмятку.

На лице напряженная работа мысли :

-Помялось что-ли?

После прочтения детской энциклопедии, прибегает и радостно сообщает:
- Мама, а ты знаешь, какая в океане глибуна? Один, один, ноль, два, два.

Учит по английскому языку букву "с". В начале слова она как известно читается как "к". Cat, can. Прибегает из ванны:
- Мама, а я знаю еще одно слово на букву "к".
- Какое?
- Calgon
 
Собираюсь делать ксерокопии. Лиза стоит рядом, внимательно смотрит как я включаю принтер, он же ксерокс, открываю крышку, кладу документ.

- Что, - спрашивает Лиза после некоторых раздумий, ксерокопопии делать будешь?

Наша собачка, чихуашка Эмма лежит на спине лапами вверх.
Лиза тискает ее.


- Не надо! -просит Лизу старший брат Максим.- У нее может щенята будут!
-А..., -задумавшись отвечает Лиза,-...общеняченная...

Лиза очень хочет пить. Просит бабушку:

- Бабушка, налей мне водички!...А то у меня в животе пустыня...

Лиза играет:

-Я пью молоко...Молоко пью..Молоко...Но здесь же нет коровы...

Показывает рисунок :

-Мам, смотри, это дерево. Волшебное.

На рисунке дерево,у которого синяя крона с зеленым кантиком. Продолжает:

- А это облако. Фиолетовое. Просто у меня голубой карандаш сломался.

Новости в мире животных:
-Мам, а ты знаешь, что бывают собаки-близняшки

Просит в магазине:
-Купи арку.
-Что?
-Арку.
Оказывается, арка – это обруч на голову. Может архитектором будет, когда вырастет?

Моет руки в поликлинике, возле умывальника дезенфицирующее средство в банке как для жидкого мыла.  Принюхивается:
-Какой то запах у этого мыла докторский.


Из серии "Про блондинок". Лиза мечтает :

-Когда я вырасту, то куплю себе розовый компутер, розовую машину и розовый дом...

Играет с бабушкой в ресторан. Спрашивает

- Что Вы будете?

-А что у Вас есть?

- У нас есть спагетти, десерт, напитки : кофе, чай...А еще всякие прибамбасочки...

-Что за прибамбасочки?- любопытствует бабушка.

-Ну...булочка к кофе...котлета к вермишели...

Позже я нашла тетрадь, в которой было записано меню Лизиного ресторана:

1. Вермишель с катльетой.

2. Кофье.

3. Блачка

4. Клубничнае спогети.

5.Шикаладний перог.

Мы пользуемся стиральным порошком "Ушастый нянь", его порекомендовали моей маме как не вызывающий аллергии.

-У нас порошок заканчивается, - сообщает моя мама.

-Какой,- интересуется Лиза,- "Пушистая няня" ?

Вопрос:
- Мама, а ты знаешь такую улицу...или город...Леся Украинка...?

Читает название книги

-Фраскузский детектив...

И дальше листая:

-Ужас...ужас..ужас..ужас...

Мы на время переехали в мамин дом, где в отличие от нашего, один санузел.

- Теперь придется в очереди стоять, -вздыхает Лиза.

Зима.Собираемся в школу. Вопрос:
-Мама, а мне мотузы одевать?

Не сразу, но доходит, что она имеет ввиду рейтузы.

Я варю борщ. Прибегает и возбужденно рассказывает:

-Я тут сказку прочитала..."Репка". Так вот. Репку нельзя садить. Она такая огромная вырастает - не вырвешь.

Обедаем тем самым борщом, который я сварила. Глубокомысленно:

-Мама, а ты знаешь,  что в море на Бремунском треугольнике потонул корабль. На айсберг наткнулся.

-А ты откуда это взяла?

-Бремунский треугольник сама придумала, а про остальное бабушка рассказала. Вот только как назывался не помню.

- Может, Титаник?

-Нет, Титаник - это в кино, которое мы смотрели, а то на самом деле было.

Сидит. Перестала есть.

-Почему ты не ешь?

- Я просто отдыхаю.

Давит чайной ложечкой лимон в чашке с горячей водой, пакетик с чаем ей еще не успели положить. Глубокомысленно :

-А..а..а...Я поняла. Если положить в чашку с водой лимон, получится лимонный лимонад!

Берет у бабушки пакетик с чаем:

-Я сама себе замакаю чай.

Взяла чисто белый конверт и фломастеры:

-Я буду наряживать его!

Едем в машине, рассказывает:
-Мы с Максимом вчера Х фактор смотрели. Там один человек пугачевую песню пел.

Слышу, как в соседней комнате Лиза с кем то разговаривает.

-С кем ты разговариваешь?-спрашиваю.

-С Ушкой ( Ушка - это наша шотландская вислоухая ). Я ее рисую и и никак не могу понять, какой у нее нос.

Потом слышу как она в кухне рассказывает бабушке :

- Это я Ушку нарисовала. Она на енота похожа, правда?

Стоит, потягивается:

-Как же хорошо я оттянулась!

Приходим в турфирму, в которой мы нередкие гости.

-Здравствуйте,-заявляет с порога Лиза,- меня зовут Лиза, а то может быть вы уже забыли...

Сидит у себя в комнате и напевает какую то песенку. Бабушка зовет:

-Лиза, покорми кошку.

- Не могу, я работаю! Сама покорми.

-Я занята.

-И я занята. Мне работать надо.

Продолжает напевать. Через секунду прибегает ко мне. В одной руке ножницы, в другой вырезанное из красного картона нечто, напоминающее приведение в балахоне с огромными выпученными глазами.

-Мама, смотри какого я человечка вырезала. Только у него ручки слепленные ( над первым е в слове слепленные две точки )...слипленные...Пойду еще одного такого вырежу...

Бабушка зовет есть пельмени.

-Лиза, что тебе к пельменям?

- Я не знаю. Это мама должна решить. Я же на диете! А вообще, ты же хозяйка, а не знаешь, что положить!

Сидит, рассматривает пельмени в тарелке.

- Все нормальные, а один какой-то сильно желтый. Кажется переподжарился...

Лиза идет спать и сообщает:

-Что то я устала...Пойду лягну...

...Белокурые, чуть вьющиеся волосы, карие глаза, бровки домиком, губки бантиком, очаровательная улыбка, хитрющий взгляд, милая детская непосредственность. Это моя семилетняя дочь Лиза ...


Рецензии
Очень люблю детские высказывания. Прочитала вашу подборку с удовольствием. Особенно понравилась игра с бабушкой в ресторан ))

С улыбкой

Светлана

Светлана Морк   10.11.2011 02:55     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана! Я Вас часто читаю, очень нравятся Ваши рассказы, ведь самой так и не удалось устроить личную жизнь заграницей, она для меня так и осталась другим миром, иным измерением. Еще раз спасибо за отзыв, мне очень приятно.

Екатерина Привольнева   10.11.2011 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.