Смерть

Как белый конь несется время.
Мы стареем и становимся печальнее.
Вчера я слышала как облетевший одуванчик,
Который совсем недавно был веселым и пушистым,
Прошептал: "Прощай, жизнь..."

    **********
Над веселым пригорком
Порхала беспечная бабочка,
Но спряталось солнце,
И заплакала осень дождями.
Сложила мокрые крылья
Бездомная бабочка и поняла,
Что никогда уже не увидит лето.


Рецензии
Метафора уходящего времени как белого коня еще создает асоциативный ряд, в отличии от одуванчика и бабочки. Меня лично смущает прощающийся с жизнью одуванчик некогда обладавший способностью выражать настроение: быть веселым. Так же смущает бабочка обладающая способностью выносить суждени и анализирующая пространство и время. Собственно что могло быть домом для бабочки? Вы наделяете объекты свойствами, которыми они лишины априори и даже апостериори) Поэзия несомнено не лишена абстракций, метафор и наделением предметов тем что им не присуще. Однако у вас все не связно и обрывисто. У вас весь мир выражение вас и ваших ощущений. Вы не разделяте себя и мир объектов. Как то так....

Крымский Александр   01.10.2016 15:11     Заявить о нарушении
На Ваши замечания отвечу кратко - люблю Крылова, его басни, знакомые с детства...Я ни в коей мере не ставлю себя в один ряд с ним но, по Вашим словам его Муравей тоже не имел право на суждения, а Лебедь, Рак и ЩУКА просто не имели никакого права " вести с поклажей воз"...
И в чём патология если у меня мир выражение моих ошущений? Если у меня СВОЁ ВИДЕНИЕ мира, я должна неукоснительно следовать каким-то стандартам?
Что касается "весёлого" одуванчика...У меня он ОБЛЕТЕВШИЙ...Разве не вызывает у Вас грусть и определённые эмоции, ассоциации отцветший цветок, некогда радовавший своей яркостью и жизнерадостностью. а теперь увядающий на ваших глазах ?
О целостности- "Одуванчик" и "Бабочка" были написаны как самостоятельные мини. но т.к. в них единая тема,тема СМЕРТИ, прощания с жизнью.. я их объединила, думаю это логично! Как-то так...

Архипова Татьяна   02.10.2016 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.