Для Тебя, моя Королева

Королевой танцующего дождя ...- ты сжигаешь в пар озёра в паре глаз.

Свирелью, летящей сквозь туманы ...рисую росу бриллиантовых оттенков на твоём платье души.

Обожаю, когда ты мнёшь своими пальчиками расторопную память,
при этом так озорно и не виновато выглядываешь в настоящее будущее.

Пусть моё тело загорает как горы в медном спектре, спускающихся полотен Солнца...

Ведь ... Ослепительного свечения темноту я несу тебе, милая.

Словно чужие, впитавшие захватническими темпами океан...
мы поработили свободу без остатка и теперь ..заново...каждый вдох - Жизнь.

Каждый слог..-  мысль стекающая в образах, окропляющих нежностью близость.

Притащил огромное стекло льда.

Приволок даже, - так бы я выразился...

Дышу в него и трусь холодными ожогами для талости прозрачных встреч.

Ты улыбаешься.

Тебе всегда нравились мои пиротехнические перерождения на твоих глазах.

Огонь у меня в крови всегда был подвержен бликам глаз..

Неугомонный.

У меня с ним всё строго.

Жжём друг друга изначально непредвзято и взаимно угрожающе.

Грива - Я.

И Грива - Ты.

Петь для тебя хочу.

У..у..у..ууууу.

Пою..

Дробящие пульсации поиска тональности сходятся в пульс и руки вскидываются в Диско...

Уууу..-ааа.

Тун. Тун.

Танцую представление о тебе.

Звукоэскорт нежности вбивает коленочки рядом с твоими шагами.

Знаешь, как танцует огонь ?..

Знаю, что знаешь .

Вспыхивают удивлённые молекулы из других наших миров, рождаясь к радости в нас.

Последний раз я был счастлив непрестанно,

а теперь..непрестанно ...- пристань моих стремлений нераздельна.

Хор шепота губ.

Я создал Хор Шопота Губ. !!!!

Ура !!!

В небо салют и улыбки всяческим гражданам Мира.

Всем Счастья, которого не выпить вовек.

и по другому ещё...- Всем - веков,...ресничных... для смакования счастья в замедленном полёте.

Ты видела, я набросал штрихами Весну и времена мажорных тереблений твоего пульса ?..

Знаешь...- Это Навсегда.

Повязав на запястье тончайшую нить, сплетенную, дыханием моим..из твоего дыхания.. - Навсегда.

Вот... в проявлении Вихрь Волос,
падающий в мягкую, нежную, вязкую, липкую, сладкую, жгучую,уносящую вдоль острия жизни...- суть.

Пусть так выглядит суть.Должна же она иметь хоть какой-то вид...

Музыка - Магия Мига.

Миг - повелитель Магии.

Так уютненько и сладостно пробовать твой запах...

Лучший флакон лучшего распечатан в ветра.

Для тебя, моя Королева.

Всё... - для Тебя.


Рецензии