Женя

- Привет, ну что куда сегодня пойдем?
 - Привет. – улыбнулась она – ну я даже не знаю. Куда ты хочешь?
 - Пошли просто пройдемся по городу.
 Девушки кутаясь от осеннего холода шли по дороге. Стоял аромат листьев, все было усыпано золотом. Они были такие разные, но все-таки они дружили, обговаривали свои проблемы.
 Одна веселая, взбалмошная, глупенькая, часто совершала ошибки – Евгения.
 Другая наоборот – хмурая, недоверчивая, закрытая, ненавидела многих, хотя в душе хотела счастья – Мария.
 Мир дышал осенью, люди вокруг наполнялись осенним настроением. Они отводили взгляд, быстрее пробегали дальше. А две девушки болтали не о чем, а внутри них кипели мысли, каждая думала о своем. Но речь пойдет о другом.
Я наблюдал за всем этим. Я вглядывался в Марию, мне так хотелось сломать ее защитную оболочку, она мне нравилась. Я наблюдал за ней так долго, но я не мог ей признаться, ведь я никто. Она никогда не полюбит меня, все отведенное мне время мою душу разрывал страх, что все что я делаю - напрасно. У меня оставалась лишь надежда, надежда вот так наблюдать за девушкой, смотреть в ее глаза. Разве этого не достаточно?
 Вечерело. Вечер колыхал ветки, листья шумели. Девушки попрощались и разошлись, я больше не смог наблюдать за Марией.
 Я знал о ней так много, и в тоже время ничего не знал. Даже точно не помнил какого цвета у нее глаза.
 Женя пришла домой и скинула сумку.
 - Мам, я дома.
 - Раздевайся, ужин на кухне, и заодно помой посуду – бросила мать.
 Я, конечно же, прошел вместе с ней на кухню. Сейчас мне хотелось только одного, не кушать, а покурить, напиться, умереть. Я и так негативно относился к жизни, а теперь с приходом в мою ненужную жизнь такого чувства как любовь, я совершенно спятил. Но пока я ничего не мог сделать.
 Я ненавижу Евгению. Вспомнить то, как она споткнулась на лестнице и упала…Просто унизительно. Почему она всегда сбегает вниз по лестнице, спотыкаясь? Почему когда она переодевается, обязательно запутается в одежде, а если что-то держит в руках, то обязательно это уронит? Неужели еще так долго с этим мириться?! Мария совсем другое дело, она рассудительна, каждое ее движение совершенно. Она ступает легко, гордо… Не то что эта лохушка с которой я обречен…
 Наверно я влюбился. Влюбился твердо и безосновательно. В тот момент, на кухне, пока Евгения пила чай, я решил бороться за свою любовь.
 Это было сложно, скорее всего даже невыполнимо.
 Ну разве девушка может влюбиться в девушку?
 Евгения помыла чашку и пошла в комнату, включила компьютер. Пальцы сами набрали в поиске «любовь девушки к девушке». Внутри она удивлялась, зачем это ввела, а я наклонился поближе к экрану и стал внимательно читать.
 Чаще там было, что-то связанное с сексом, но я усвоил из этого лишь одно. Попробовать стоит.
 На следующий день проснулся я, а Евгения еще спала. Первым делом я позвонил Марии и предложил погулять. Она ответила, что у меня сегодня странный голос, спросила, не случилось ли чего, назвала место и повесила трубку.
 Я скинул всю косметику подальше. Нашел в ее шкафу довольно свободную кофту, джинсы…Зашел в комнату отца, быстро побрызгался его одеколоном. Волосы расчесал неаккуратно, поспешно, быстренько завязал их в пучок и остался недоволен ее лицом.
 Знакомьтесь, я – Евгений.
 Пролетая сразу через несколько ступенек, я торопился к ней. Я предвкушал увидеть ее лицо. И я ее увидел. Уже издалека я понял, что это она, я узнавал ее, как в песне, по походке.
 Подошел, улыбнулся, обнял.
 - Ну, что случилось? – спросила она.
 - Да ничего вроде. – Пожал я плечами.
 - Блин, Жень, давай говори. Голос у тебя грустный.
 - Говорю же, все нормально.
 Мы пошли. Она сидела в ICQ, хмурилась, улыбалась. А мне хватало только смотреть на нее и молчать. Лицо ее все мрачнело и мрачнело. Я спросил, что случилось, она с убитым видом сказала:
 - Да с парнем неладно. Он то-ли прикалывается, то ли правда записался в бисексуалы. При том, гад, говорит, что я не должна ревновать, представляешь? Говорит что если бы я нашла себе девушку, то он бы не ревновал.
 - Ну найди себе девушку, и посмотри на его реакцию. – Улыбнулся я.
 - Да что ты?! Я не такая. Ты же это знаешь. Эх…дурочка.
 - Ну да, я мало разбираюсь в отношениях… Не могу ничего посоветовать.
 Я шел рядом с ней, и думал, чем бы ее поддержать, как ее утешить. Сердце мое было не на месте. Я позволил Евгении чуть чуть прорваться и трепаться без умолку.
 В итоге все пришло к тому, что Машка пообещала никогда меня не бросать. Точнее не меня, а Женю, но дело не важно. Сказала, что всегда мне поможет, ведь мы подруги.
 Я от этих слов просиял, да и Женька улыбнулась.
 Пришла пора расходиться по домам. Это был первый день, когда она не обняла меня на прощание…
 Идя домой по темным улицам, я как молитву повторял слова: «Жень, мы всегда будем друзьями. Я тебя никогда не брошу, всегда постараюсь понять, помочь». Я улыбался. И Евгения была тоже рада, слилась в одно целое со мной.
 Где то в глубине разума я держал Евгению за руку и мы вприпрыжку бежали домой и смеялись как дети.
 Наверно Мария ей тоже дорога.
 Утром меня ждал сюрприз. Я опять был не слабым звеном. Снова встал с кровати. Сам. А не ждал пока проснется Евгения и належавшись встанет с нее.
 Подождав дня, я снова позвонил Маше.
 - Ну блин, мы вчера гуляли…- Ответила она и повесила трубку.
 Я вздохнул и зашел в интернет. Весь день я просидел за компьютером. Ближе к вечеру в сети появилась наша общая с Машей подруга.
 «привет»
 «привет»
 «как дела? Что весь день делала?»
 «А, да с Машкой гуляла, и еще с тройкой девчонок. Весело было»
 «Что день рождения у кого то?»
 «да нет, Маша просто друзей всех позвала гулять»
 «А, ясно»
 Слова резанули меня по глазам. Маша…Собрала всех друзей…решила погулять…вспомнил ее голос по телефону «ну блин, мы вчера гуляли»,«Жень, мы всегда будем друзьями. Я тебя никогда не брошу, всегда постараюсь понять, помочь». Что тут твориться?
 Тут телом снова начала управлять Евгения, нагло меня оттолкнув. Она упала на кровать и ревела.
 У нее совсем не было друзей.
 На следующий день Маша попросила сделать ей доклад, ясно намекнув, что если все будет, мы увидимся сегодня же.
 Я конечно сел за компьютер, я не мог ей не помочь. Вечером  мы увиделись, но похоже она была не в настроении. Улыбнулась, всего–лишь сказала, что почерк у нас одинаковый и ей не придется переписывать.
 «неужели?» - думал я – «неужели у нас хоть что то похоже. Блин, как я все таки рад»
 «рад»
 «любишь ее»
 «счастлив»
 «любишь ее»
 У меня в голове крутились слова, постоянно.
 Даже когда я думал о чем-то другом, через каждое предложение я повторял слово «люблю»…
 Месяц мы гуляли с Машей по три дня в неделю. Я приходя домой записывал каждые ее понравившиеся мне слова. Я улыбался над каждым из них. Там словно была коллекция из слов.
 В этом месяце Женя познакомилась с пареньком. Он вроде как стал ей симпатизировать, и она решила про себя «буду жить ради него». Бедная. Ей так нужна была цель жить.
 А я купил новую тетрадку и стал записывать мысли.
 «Если бы в детстве учили, что возможны отношения Ж+Ж и М+М, люди стали бы счастливей. Весь мир был бы менее печален.
 Если бы девушкам можно было любить подруг, жить ради них….но увы, мир жесток»
 А Женя уже строила планы.
 «Ох, пойду с ним гулять завтра, ну в крайнем случае с Машкой»
 Я чувствовал ее счастье, но понимал, что это не на долго. Он не принесет ей счастье, а если Маша меня полюбит, то Жене даже париться не придется на счет парней. Ох, неужели в такую лохушку мог кто-то влюбиться.
 Я зашел на кухню, размешал водку и кофе и одним залпом выпил.
 Лежа на диване я чувствовал дурноту. Клонило в сон и голова разрывалась.
 Вдруг неожиданно раздался ее звонок.
 - Привет, гулять пойдешь?
 - да, да. Конечно! – Мы не виделись долго, и я чувствовал что скучаю.
 Я вышел на улицу раньше. Холодно было. Повсюду пищали машины. Было темно.
 Она пришла какая то раздраженная, озлобленная. Не подошла ко мне, не обняла в знак приветствия. И тут она заметила, что Евгения пьяна.
 - Эй, ты что пила? Что случилось? Вообще ты в курсе что тебе нельзя пить! – крикнула она.
 Я посмотрел на нее взглядом безразличия.
 - А тебе можно гулять с другими, не зовя меня. Да, может я слишком навязчива, но ты же знаешь, что друзей кроме тебя у меня нет. Мне не с кем гулять.
 - Даа?? – язвительно сказала она. – Да я не виновата, что ты такая пьянь. Знала бы как ты меня бесишь.
 Она развернулась и ушла. Сердце мое разрывалось на части.

 Мария не отвечала мне неделю. Неделю я пил, пил, пил… А Женя плакала и пробовала вскрыть вены, но я всегда ее останавливал. Вечерами только водка помогала нам дышать.
 И вот однажды она появилась в сети. Я ей написал, а она ответила, что хочет все закончить. Я испугался не на шутку.
 Начал ее успокаивать, говорить, что дороже ее у меня никого нет. А на лишь повторяла, что на таких как она равняться тоже самое, что играть со смертью.
 «Дружба для меня понятие растяжимое. Знаешь, я не могу быть с кем то вечность, и никогда не боюсь рвать узы дружбы»
 И тут я не выдержал и сломался. Написал то, чем превратил жизнь в ад. Нас обоих, мою и Женькину. Я написал три коронных слова.
 «Я люблю тебя»
 Ответ шел долго. Она недоумевала. Пришли другие слова. Которые чуть не убили меня.
 «А я тебя нет»
 И молчание. Долгое. Она вышла из сети.
 Как так может быть. Она же говорила что мы друзья навеки?! Неужели она меня не понимает?
 Я не выходил из запоя долго. Родители Жени и не знали, что случилось с доброй отзывчивой девочкой. Полу пьяная она вваливалась домой, сразу проходила в свою комнату и никому не отвечала.
 Вдруг в один день на определителе номера высветился ее номер. Сердце мое забилось сильнее, ноги подкашивались.
 - Д-а…-а?
 - Слушай, гулять не с кем, а забить на учебу надо. Пошли.
 Я сорвался. Я бежал. Бежал хрупкими ногами пьяной девочки.
 - Маш, как так получилось? Ты говорила, что я тебе дорога.
 - Ты глупая что-ли? Я понять не могу? Я тебе врала.
 Я понял. Она меня этим привлекала. Привлекала своей злостью. Единственным ее правдивым словом было «отвали», а я дурак, бегал, верил. Только Женю мучил.
 Я захотел убить ее. Это желание преследовало меня. Ну или хотя бы ударить. Так, чтоб кровь хлестала, так чтоб мне перестало быть так больно. Чтоб кровь залила снег. «Тепло стало бы…От крови пошел пар…»
 Но я так же шел и слушал ее слова, которые резали мне сердце.
 - Я презираю тебя. Знаешь, я не уверена, чтоб ты вообще когда-то была моей подругой.
На этих словах мы и разошлись.
 Подходило время нового года. Я все-таки хотел выбрать ей какой-то подарок. Улыбался разглядывая книги, которые она любила читать.
 Вдруг я увидел восьмую книжку из той серии, которую она очень любила. Я протянул к ней руку, как услышал шаги за спиной. Это была Мария.
 Я почувствовал унижение, что сидел рядом с полкой на коленях.
 Евгения вскочила, отряхивая коленки.
 - а я…тут…тебе подарок выбираю! – выдохнула она.
 - Оу – обвела она нас презрительным взглядом, от которого мне захотелось убить себя, проткнуть ножом, только не встречаться с ней глазами. – Куришь?
 - Нет. – смущенно улыбнулась Женька.
 - Пьешь?
 Она замялась, но потом резко сказала:
 - Нет.
 - А, ну ясно все с тобой. – Ухмыльнулась она. – Не умеешь ты врать.
 Маша вышла из магазина. Я так и остался с книжкой в руке, а потом опомнился, купил и побежал за ней.
 - На, это тебе, подарок на Новый год! – С выразительной улыбкой Женька протянула ей книгу, купленную на последние деньги.
 - Дура что ли? Зачем мне восьмой том, когда у меня нет седьмого? – Но она все таки жадно схватила книжку и затолкав в сумку, важно удалилась не сказав даже спасибо.
 Я опустошенный вернулся домой. Бой курантов Женька уже плохо различала, она была совсем пьяная. Никто из нас уже не мог думать рационально…
 «Я люблю тебя…»
 «А я тебя нет…»
 Прошел год.
 Еще какое то время я преследовал Марию. Ходил там, где она могла появляться, старался сдружиться с общими друзьями, но она больше ничего, кроме «отвали» не говорила. В конце концов я решил смириться.
 Ее образ все еще стоял в голове. Часто вечерами мы боролись с Евгенией за право обладания телом, и я все чаще и чаще выигрывал. Кажется, ей тоже было больно.
 Даже когда меня не было в ее теле, она входила на форумы и писала, писала, писала…
 «Нет, я не могу сказать, что я лесбиянка. Посмотрев на вас…Вы гонитесь за любой, по-красивее…А я…Я влюбилась в свою лучшую подругу, которая не ответила мне взаимностью. И я никого не смогла больше полюбить. Я не смогла переключиться, и ночами мне очень больно. Я плачу в подушку, меня словно что-то разрывает. Она мне больше не писала и не звонила. Пару раз я ее видела на улице, но она не здоровалась со мной, и гордо задрав голову проходила мимо. Мне иногда кажется, что мое второе я делало все за меня, и стремилось к ней. Я наверно просто оправдываюсь, но думаю я бы не была такой смелой. Мне не нужно было от нее ничего, кроме понимания, а она…Все вышло как вышло»
 Как только Евгения нажала на «отправить», она позволила мне ворваться в ее разум болью, заставить ее плакать.
 Я оттолкнулся от компа, и закурил сигарету. Все было в дыму. Евгения кашляла и плакала.
 А мне было как то равнодушно. Я смотрел в потолок и медленно погибал. Наверно зря я испортил нам обоим жизнь своей любовью…
 Прозвучал бой курантов.
 Мы выпили еще водки.
____________________________________
От нас не осталось следа. Евгения все чаще отдавала тело мне, но и мне оно не было нужно. Мы оба хотели исчезнуть, свалить вину за происшедшее друг на друга. Не думаю, что Женя знала о моем существовании, нет. Она скорее воспринимала мои действия как свои, и от этого становилось тошно. Не было даже попытки утешить ее и помочь ей. Из веселой девочки, она стала жестокой. Да, у нас появились друзья, но какие это были друзья? Мы вместе ходили пить, да и мало кто знал о Женьке. По крайней мере, никто не знал ее так, как знал ее я.
С самого рождения мы были вместе. Первый вдох мы тоже сделали вместе. Какое-то время я просто ненавидел Женьку, за то, что родилась она, а не я. Мы должны были бы быть близнецами, если бы Женю не спасли первой. Я не знаю, как я оказался в ее теле, и я ли это. Может я лишь плод ее разыгравшейся фантазии, отдельные ее мысли.
Сидя на балконе, я докурил сигарету. Дым взметнулся и растаял в воздухе, в пепельнице остался лишь бычок. Безразличие все чаще приходило на место боли.
Сигарета больше не дымила, искры угасали, оставляя после себя серые крапинки пепла. Если бы я только мог, я готов был возродить эту боль и слезы Жени. Но мы стали слишком безразличны к жизни. Мы лишь двигались вперед, по течению реки огибая ветки, чтоб не было больно, чтоб не утонуть.
Пришел однако момент, расставить все точки над «i». У нас появилась возможность увидеть Марию, я надеюсь последний раз в жизни. Я все же смог достучаться к ней в ICQ и договориться о встрече. Она не подозревала о том, что это встреча достаточно важна в моей жизни, ну и пусть.
Приготовления к этому дню начались с утра пораньше. Женька встала, помыла голову под прохладной водой. Сегодня я захотел, чтоб Женя была самой красивой. Нам пришлось долго замазывать темные круги под глазами, но с помощью макияжа и девчачьей одежды Женька стала просто красавицей. Глядя на себя в зеркало, мы синхронно улыбнулись. Мы наконец-таки избавимся от проклятья, мы сможем жить спокойно. Я в этом уверен.
Чем ближе мы подходили к месту встречи, тем сильнее билось мое сердце. День выдался солнечный, я присел на лавочку, но курить не стал просто из принципа.
Но вот знакомая фигура приближалась. Я встал и обнял ее.
— Привет, Машк, давно не виделись.
— Ага, ага. Я только приехала, а ты меня сразу вытащила.
Я прислушался к своему сердцу, оно молчало. Не было боли, как и других эмоций. Сердце молчало и не возмущалось. У Жени были такие же чувства. Я решил идти на отчаянный шаг, я должен был спасти Женю из этого ада.
— Пошли, пройдемся.
Машка кивнула. Ее лицо больше не казалось мне жестоким, как и красивым. Я заметил кучу недостатков в ее внешности.
— Как с твоим парнем то?
— С парнем…эээ…мы расстались.
— Почему это? Что-то произошло? Вы же вроде так любили друг друга.
— А, да оказалось, что он мутил с кучей баб, а мне просто врал, что я единственная и неповторимая.
Что-то внутри меня йокнуло. Внутреннее удовлетворение превосходства разошлось по телу. Женя за это время успела сменить много парней, так ни одного и не полюбив.
— Ммм, а парни вот вообще все козлы. У меня было парней пять, всех я бросала. Какие-то нудные они, то со своими цветочками лезут, то с шоколадом.
Маша поджала губу, видно было, что ей это слушать завидно и не приятно.
— Ну правильно ты же пьешь и со всеми спишь.
— Ой, Маш, с чего ты взяла? Много воды утекло, я и пить и курить бросила. А пересплю я только с одним единственным.
В этой невидимой борьбе я вырывался вперед. Я выбирал, чем можно еще задеть, растоптать. Если она этого и не замечала, то Женька начала разгибаться ото сна, поднимать голову, открывать глаза, смотреть на мир.
Маша начала жаловаться, я вдруг понял, как это все было бессмысленно. Я не заметил того, что было в ней всегда. Стараясь заметить в ней то, что я полюбил когда то, я этого не находил. Оказывается, весь мир был передо мной сквозь призму розовых очков. Мне надо было в кого-то влюбиться, и я полюбил ее, но она того не стоила. Она была лишь оболочкой. Я мысленно влил в нее все качества идеального человека.
Мне не было больно, когда оболочка рассыпалась у меня на глазах. Когда я вдруг все понял камень годовой муки сошел на нет. Я зря себя мучил, был глуп. Любить то надо было всего одну девушку, ту, что была во мне, со мной, всю жизнь.
Женька, глупая. В кого я ее превратил? Я собрался и сказал:
— Маш, мне уже пора, пока. Если что, звони, буду рад помочь… Ой, рада.
Я пошел, оставив депрессивную фигурку Маши в одиночестве. Когда придя домой, я увидел, что она опять удалила меня отовсюду, я не расстроился. Теперь у меня был настоящий человек, о котором надо позаботиться. Я. Евгения.


Рецензии