Чувства

чувства нежные, чувства страстные
ты не сбережешь мои, опасные ...
растворяюсь в них,
как в ночной тиши, неуслышим звук
падающей росы...

все серьезно ,но ты не чувствуешь ,
что надежду дал ,разрешил почувствовать
то что запрещала я сама себе,
что скрывала осень в пестрой, но мертвой листве...

там исчезнет все,
там все возродится,
там меняются не судьбы -
там меняются лишь лица...

что начерчено для меня судьбой ,
ты нарочно от меня, как секрет сокрой ...
ты не знаешь, чувств моих порыв
ты скрываешь, что ко мне не испытывал их...

я открылась для тебя
потому что думала,
что нашла того,
    кто бы понял меня

но ошиблась я,-
так я думаю,
если нет, прошу
опровергни, попробуй...

тебе все равно
на меня, на жизнь
ты не чувствуешь,
что пропала в них
                ....я
 ....в чувствах пропала
разрешила себе то
для чего места мало
в сердце твоем...


Рецензии
Не судьбы меняются - лица!

Разрешение чувств всегда смелость!

Мои улыбки!

Алла Мартиросян   12.10.2011 23:30     Заявить о нарушении