ЧомУ виддалы шЭльф ЗмийИный румУнам блошЫным-вошЫн

ЧомУ виддалы шЭльф ЗмийИный румУнам блошЫным-вошЫным!?

Получила я вот СИЮ Рецензия
на <МоИ ВЫ мИлы МУрочка и Юлечка> (Лэдина Де-Литвино):

<<Здравствуй, моя Юлька, гарная дивчина!
Здравствуй, моя Юлька и прощай!
Ты лишила газа ридну Украину
И семь лет за это получай!>>
Олеко   12.10.2011 09:48   

А ЕМУ далА вот СЕЙ ответ:

Salut, mersI, mon ami!
Salut, mersI, mon Олеко!
ДЯкую ВАС щИро,
МЫлый друг Олеко!
ВАМ свойИм пытАнням я видповидАю:

А дэ ж булЫ ВИтька,
А дэ ж був ЦЭЙ-ТЭЙ Юшка,
А дэ ж булЫ Инши,
Чом вонЫ лыш йибАлысь,
УкрАйу грабувАлы,
В мошОнку нагрибАлы
(В СВОЮ лыш нагрибАлы!),
А ГАЗ НЭ здобувАлы,
Свэрдловын нэ копАлы,
Чом шЭльф вонЫ НЭ розроблЯлЫ,
Чом шЭльф вонЫ виддАлы -
ПрОты КонстытУции виддАлы,
ПрОты Мижнароднього прАва виддАлы,
Чом жэ вонЫ виддалЫ шЭльф ЗмийИный
Чом виддалЫ шЭльф ЗмийИный
РумУнам блошЫным-вошЫным,
РумУнам виддАлы,
Та Юльци сим рОкив дАлы -
А Юлька - лыш однА -
ОднА (нэмОв у пОли соснА!) -
днА за ВСИХ - видповидАй! -
ОцЭ такИ благорОдни лЫцари -
РэцидивИсты ЙЕ у НАС -
ХАЙ СВИТ ВВЭСЬ З НАС тэпЭр смийЕться -
В НЫХ - сЭрцэ - НЭ бьЕться -
А Юлька - лыш однА -         
ОднА за ВСИХ - видповидАй! -
Bessa te mUtcho,
Мon ami! Мon Олеко!
   LeDeLi  12.10.2011


Рецензии