Сказка о сне или не забывай скрип качелей

Порхнула мне на руки маленькая, улыбчивая тоненькая, с блестящими глазами...Легкая, как пушинка, приятная как самая нежная ткань...как бабочка. Ее лицо мне знакомо и незнакомо до боли в суставах. Светиться изнутри, посмотрев мне в глаза коснулась души и зацепив сердце 
осуждающее и с пренебрежением... Ничего мне не сказала.
 Девочка  пяти лет сидела у меня на коленях. Мне хотелось дотронуться до нее.   Но ее кожа была настолько тоненькая и нежная, практически просвечивалась, как крылья бабочки. Я увидела много маленьких шрамов на ручках, лице, ножках,каждое ее движение давалось ей с чудовищным  болью, даже взмах ресницами, был сравни глубокому порезу. Таких взрослых детских глаз, грустных и глубоких я не видела никогда.
- Как тебя зовут?- спросила я ее.
- Так же как тебя- коротко и нехотя ответила она.
Я обняла ее, так как- будто я знала ее уже очень много лет.
Нам  двоим стало грустно.
-  Куда ты ушла?- спросила она меня, застав врасплох этим вопросом. 
- Я никуда не уходила- это все, что я нашла чтоб ответить ей. Решив перевести этот странный разговор в другое русло, я неожиданно для себя спросила:
- А кто твой папа?
Ее карие глаза увеличились и она посмотрела на меня так, будто я задала ей самый неприличный вопрос. Или очень глупый, на который каждый знает ответ.
- Папа Мира.- ответила она, посмотрев на меня с сожалением.
Вдруг поднялся сильный ветер. Деревья зашелестели - папааааа мира, папааааа мира
Откуда не возьмись, появились чужие люди, стали суетиться, шептаться...
Это были даже не люди, а скорее тени от людей, но с выразительными лицами из разных эпох.  Все находились в суматошном ожидании чего- то или кого- то.
-Очередь за ключами- шепнула мне моя маленькая спутница. Понимая мое непонимание, она пояснила: - Сейчас ОН сам будет раздавать ключи, такое случается очень редко,обычно ОН присылает кого- нибудь, так что тебе повезло,ты увидишь его своими глазами.
В воздухе запахло морем, клубникой и шоколадом , стало тепло и подул легкий морской ветер. Вдалеке вспыхнул яркий свет, как- будто солнце упало с неба и стал приближаться все ближе и ближе, трудно было смотреть и все залило яркими солнечными лучами, все замерло, мне показалось, что я перестала дышать и у меня остановилось сердце. Я взяла свою руку и действительно, пульс не прощупывался.  Я, не дышу! Свет приближался и уже было не различить лица людей, силуэты, я не чувствовала и не видела ничего, просто легкость в руках и ногах, этот свет оторвал меня от земли и я увидела силуэт и лицо или правильнее сказать лица... В его лице, с секундным чередованием проносились бесчисленное количество  лиц, разных национальностей,  возрастов, с разными эмоциями, разного пола, все лица, все эти люди были в нем.  Он дал мне ключ, но я не почувствовала не прикосновения, просто он сам собой как- то оказался в руке. 
Ключ был странный, старинный и с брелочком в виде деревянного бочонка, на обратной стороне было выжжено три буквы БОГ.  Девочка улыбнусь - одна и вторая.    
Только теперь я отчетливо увидела все, людей с ключами в руках, у всех разные, у кого- то обычные с пластмассовыми брелками, как от кабинетов в школе, у кого- то деревянные как у меня.  
Толпа, как- то быстро разошлась и я увидела, место где мы находимся.  Это была старая детская площадка у моей школы, а напротив через дорогу стояло неизвестное мне здание, на глаз примерно  восьми или девяти этажное, светлое и очень простое, просто белое здание с окнами, напоминающее больницу.
- Тебе пора- сказала мне девочка, отпустив мою руку, ты должна идти- больно моргнув ресницами сказала она.
-  А ты разве не пойдешь со мной?
- Нет, я не могу. Мне нельзя, я должна остаться здесь на площадке. 
Она отошла от меня, села на качали и стала медленно раскачиваться.
- Но как же ты останешься здесь одна?! Ты же маленькая и ты... как ты будешь...почему нет?! Пойдем со мной ! 
Мне не хотелось оставлять ее одну, у меня было странное чувство, что я больше никогда ее не увижу. 
- Не волнуйся ты так- улыбнулась она, сквозь печаль, просто не забывай обо мне и хоть иногда возвращайся сюда.  Когда бы ты не пришла, я всегда буду ждать тебя здесь.  Просто больше не уходи так на долго, договорились?
- Договорились. - слеза потекла по моей и ее щеке одновременно, как в зеркало смотрели на меня два карих глаза или я смотрела в зеркало...
 Перешла через дорогу, длинною в жизнь. Время остановилось и как в рапиде, каждый шаг давался с трудом, преодолевая неизвестные, невидимые препятствия, я переходила дорогу.  Оказавшись на другой стороне, боялась обернутся и лишь слышала, поскрипывание старой качели за спиной, чувствовала где- то там ее присутствие.
Подошла к крыльцу больнице, дернула за дверь, оказалась заперто. Достала из кармана ключ, замок щелкнул и дверь открылась, я заходила в здании, а оказалось в осени. На нос упала мокрая капля и озноб пробежал по коже, посмотрел на землю , в эту секунду мимо меня пробежали маленькие лаковые красные туфли, я увидела спину девочки с огромным рюкзаком за спиной, в школьной форме, на вид ей где- то лет девять. Пробежав мимо меня, она резко остановилась, не оборачиваясь подбежала ко мне, нервно схватила за руку и потащила в неизвестном направлении. 
С раскрасневшимися щеками, в распахнутой курточке, она запыхавшись, куда- то очень спешила. Я слышала ее мысли: - Я вернулась домой со школы, вернулась, а мамы нет, так страшно, и ключи соседке не оставили. Может быть она поехала забирать меня в школу? Но, мы же не договаривались...Так страшно, где же моя мама? Почему никого нет дома?  
Мысли в голове проносились у нее с бешеной скоростью, так , что я решила, что по техники чтения, девочка должна иметь твердую пятерку. Я неслась за ней, не понимаю, что она хочет от меня и не могла не слышать ее мысли,  они звучали в моей голове.
- Сейчас спущусь в метро, выйду на положенной мне станции, потом на автобус, так я каждый день еду в школу, а там наверное мама уже ждет меня и вся изволновалась! 
Доехала до школы... Мамы нет! Она меня бросила! Я потеряла свою маму! Что делать? Ой, какие руки у меня грязные и туфли! Новые, красные, грязные! Мама только вчера мне их купила! Где- то был платочек? Надо ехать обратно домой, может мама уже вернулась и волнуется, что меня нет!
Слезы катятся у девочки по щекам, грязными руками она растирает их по лицу, достает платок и вытирает   туфли.  Подбегает к остановке, садиться в автобус, какая- то сила отталкивает меня от нее.
Двери закрываются и я впервые вижу ее лицо. Свое лицо. Закрываю глаза руками, может это просто  сон?
Открыв глаза, нахожу себя посреди коридоры а по бокам множество дверей, некоторые двери приоткрыты, я ускоряю шаг, заглядываю в каждую дверь, вижу свою 14 весну, 16 лето, 18 зиму,20 осень я бегу, зачем, куда, сама не знаю, но почему- то я очень хочу пробежать этот коридор. Я бегу уже не заглядывая в приоткрытые двери, появляются новые- закрытые, судорожно втыкаю ключ, в одну, вторую, третью, ключ подходит, но замок не отпирается!
Я мокрая от бега, сердце вот- вот выпрыгнет, мне надо, надо, добежать до конца, я падаю, спотыкаюсь, встаю, бегу! 
Яркий свет бьет в глаза. Останавливаюсь.
 Слышу за спиной скрип, качелей. Не оборачиваюсь, просто улыбаюсь ей. 
Улыбаюсь ей в зеркало.
 С добрым утром тебя.
     

    

   


Рецензии
Анна,здравствуйте.
Видно, что вы человек задумывающийся и яркий. Необычно написано, есть свой стиль, желание "выплеснуть" свои эмоции в мир. Мне понравилось.
Очень портят впечатления орфографические и грамматические ошибки, и везде неправильное оформление прямой речи. Вот с этим надо точно работать.
А в остальном - удачи!

Арина Феева   20.03.2015 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.