Уезжай, Улетай, Уходи, но оставайся!

Поездки, отъезды, уезды, уходы, отлеты, отъезды, от чего так грустно всегда, когда ты уезжаешь? Думаю, как ты там один? С кем разделяешь этот город? Кому- то скажешь: " Смотри, смотри, как красиво"! ... Или подумаешь и не скажешь... И поигрывая горделиво хвостом- подумаешь, видишь, сколько людей пришло на мою творческую встречу ..  Или смотри, смотри, люди в восторге и подарили галстук на сцене...
Ты улетаешь, а я остаюсь, улетающим всегда легче, чем те которые остаются...
Мы в десятый раз переспрашиваем друг друга, про: " Паспорт, телефон, диски взял"?
И дело не в паспорте, телефоне или дисках... Это такая моя забота о тебе, я еще и  сто раз скажу, тебе, что  люблю, что уже скучаю. Ты еще не улетел, а я спрошу: " ты можешь не улетать?" А ты с улыбкой скажешь: - ДА, конечно!
Беспокоюсь о тебе, хотя точно знаю, что все будет хорошо, а я все равно беспокоюсь... О таблетках, болит ли голова, как принимают, все, все, все вплоть до стакана воды, стоящего рядом с кроватью, порежут ли фрукты не дай Бог луковым ножом...
Ты поцелуешь меня на ходу и скажешь: - Попробуй только похудеть, Ешь! 
А я : - Позвони, как сядешь в самолет- говорю... А сама еще сто раз позвоню пока ты поедешь в аэропорт. Ты улетишь, а я останусь со своими мыслями и как только ты переступишь порог квартиры, как ко мне приходят невидимые звукорежиссеры и художники, они снимают декорации, яркие и необычные и выключают звук... И наступает звенящая тишина и только твои тапочки в углу издают тоненький попискивающий звук... 
 Для меня день без тебя, длиннее вечности
Мне казалось это пройдет,со временем и будет проще и легче, но нет, с каждым годом, днем, часом... Мне тебя надо больше, этот моторчик имени тебя, программа ЛЮБОВЬ, которая не терпит сбоев или что- то пропустить... Не быть рядом в яркий момент твоей жизни... Где- нибудь, как- нибудь, с кем- нибудь закуси на мгновенье губу и вспомни что я есть...
Тебе много лет... В это с трудом вериться, мне одна вторая жизни... И я понимаю, что мне не хватает твоей мудрости... 
Время безжалостно по отношению к нам, летит не спрашивая, несколько лет пролетело, а я совсем тебя не знаю, мне бы еще лет десять, на десять остановить время... Хотя, мне бы и этого было мало...такой уж ты человек, тебя всегда мало, всегда и всем... Поэтому я хочу прожить с тобой как можно дольше....Боюсь многого, но в -времени...даже не смерти, а времени...Вот почему, мне грустно, когда ты уезжаешь, улетаешь... А я остаюсь...
Я люблю тебя
Я ненавижу время
Я скучаю
Я ревную
Я живу тобой
Я счастлива, когда ты счастлив
Я молюсь о настоящем и будущем
Я верю в каждый твой шаг
И спрошу, взял ли паспорт, документы, диски...
           


Рецензии