Кратко по сути люблю

И так, чтобы виолончель стала роженицой...я выжгу память твою скальпелем всякой огненной сути.
Что бы это значило ? - не знаю и знать не хочу.
Хочу никогда не знать тебя, но быть твоим стремлением.
Скрещенны ноги дорог и... падающих листьев траектории ...затирают облики полецуев.
Именно полецуев.
По лицу и в даль от суеты убегают толпами слёзки.
Можно так прогонять их ?
Прости.
Перед тобой я жмусь в суверенный отжим из переливчатых мышц и мозга, вжатого в череп.
Стильная стрижка, куртка, норвежских войск, улыбка в небесное создание тебя.
Я - такой.
И другой... - уже.
Ты где ?..
Тело моё наблюдаешь ?
Я не заметил.
Кофе ?
Утро ?
Двойное утро с сахаром  ?
Государство оставим ?
Уйдём ?
Пошли.
Давай пошлить всю расторопность мышлений и мнений в наготу снисхождения близости.

Вот - тело.
Вот - сознание.
Вот - всё это.
И во всё этом..- множество множеств.

Язык Дракона устал, но  у сталеплавительной печи испеку для тебя новую усладу.

Мягкость твоя поражает меня порождением.

Кратко.
По сути.
Легко.
Люблю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.