Змея


Я сидел на званном обеде своей сестры. Гостей собралось много, но среди пестрых кучек все таки удалось разглядеть Змею. От радости я даже припрыгнул. Так давно хотел поговорить с ней, но все никак не удавалось. Наипрекраснейшая особа. Протолкнувшись среди улыбающихся лиц, я неловко встал рядом с ней и стал перебирать в голове возможные варианты начала нашего общения. "Здравствуйте, это вы та самая Змея? Приятно познакомиться. Давно хотел с вами потолковать." Нет, как то серо и слишком официально. А может "Оу, привет! Это ты та самая Змея?!" Нет, нет. Бред какой то.  Ладно начнем тогда с классики:
- Привет. Как тебе вечеринка?
Она подняла бровь и приглушенно ответила:
- Здравствуй. Так ничего серьезного. А ты насколько я знаю, брат хозяйки этого шабаша?
Какое поразительно неуместное сочетание и употребление слов. Странная она.
- Да. Собственно это я, - поддался я ее заразительной манере.
- Вот и прекрасно. Здесь так мало нужных и сочных людей. Понимаешь? Сочных, пропитанных чем то большим чем просто алкоголем.
- Да. Понимаю, - и снова я ответил "да". Боже она примет меня за идиота.
- Тогда пойдем?
Эээ..Я тряхнул головой. Куда я должен с ней идти?! В голове стали биться мысли, о том, что эта особа еще и крайне опасна для моего девственного члена. Но я решил стойко держаться до последнего.
- Пошли.
Она взяла меня за руку своими холодными пальцами и повела в просторную спальню с бордовыми шторами. Когда то мои родители спали здесь.
Усадила меня на диван, а сама села в кресло на против. Закурив она томно опустила взгляд и стала снимать чулки.
Ооо, черт. Сейчас будет секс. Это первое что пришло мне в голову. Ужас. Бежать, нужно было еще тогда бежать. Кто знал что Змея распутная?! Последнее что я успел подумать: "Как мило. Банановые презервативы."
После секса я наверное должен был пойти курить, а она остаться лежать в кровати, но у нас получился отличный разговор.
- Ты удивительная.
- Естественно. Я Змея. А ты очень не смелый. Хотя зря. Думаю в будущем у тебя будет много женщин.
- Много не значит хорошо.
Она цепко взглянула мне в глаза:
- Может быть. Да.
Я поцеловал ее и обнявшись мы уснули. Какая она все таки холодная.
Утром я проснулся от яркого света, бившего мне прямо в лицо. Громко вздохнул и инстинктивно повернул лицо в сторону, где еще вчера лежала со мной Змея.
Ее не было.
Ну как не было.
Со мной рядом лежала ее еще теплая, но уже сухая кожа...


Рецензии
Не люблю писать то что напишу сейчас, но увы... редкостная фигня знаете ли. Кстати слово "бардовый" пишется через о "бордовый". Это уже жест доброй воли. Надо же вам с чего то начать исправлять сие творение.

Валерий Тверитнев   22.01.2012 20:06     Заявить о нарушении