О дяде Сергее

Дядя Сергей в моем детстве был личностью мной лично почитаемой без оговорок.Ибо у него было трое сыновей один краше другого.Но не судьба! Не смогла я своими жадными ручонками ни одного из его сыночков на себе женить.Время ж такое было,не поймешь кто завтра из князи в грязи.А кто и в олигархи.Ну так вот.Сыновья все как на подбор сделали так что у них жизнь удалась.Отцу купили то ли дворец то ли два дворца.А я как была в общаге так и осталась.И вдруг!Подруга мне новость на мыло кидает.Типа дядя Сергей из дворца то исчез!Вот уж новость для меня даже приятная!Неужто сразу из двоих дворцов?Подруга мне пишет.Не суетись. Дело не смешное.Старик пропал реально.Про себя подумала.Бог шельму метит!Ан нет не прошло и два дня, как сыновья его нашли под железнодорожным мостом.Ну естественно под белы ручки привели домой.Пригласили психиатра чтоб он в мозгах то ихнего отца причину бегства из двух или трех дворцов узнал.И вот мля психиатор, выдает на гора такое! Типа этот старик услышал во сне голос самого Бога.Который повелел ему присматривать за железнодорожным мостом.И что все люди на свете есть всего лишь глаза божие!И куда нужно и когда нужно Бог и направляет взгляд человека,то есть объектив глаз его. Вот оно что? Я то дура всегда думала что это я смотрю на попку молодого человека,ан нет!Это Бог смотрит моими глазами!Похабник! (разрешаю мою идею воплотить в реальный роман! Мне не досуг этим заниматься. Завтра у меня домашняя конопля цвести собирается, мацанку затеяла сбацать!)


Рецензии