Потерявшиеся. Гончая

Все квартиры в спальных районах мало чем различаются, в особенности, если в них живут люди одержимые своей идеей, забывшие что из себя представляет нормальная человеческая жизнь и представители противоположенного пола появляются не так уж и часто, если вообще появляются на этой площади, да и в жизни вообще Почему это так, пусть вам психологи объясняют... Просто становиться обидно, когда человек которого ты знал превращается в что-то такое же и ты практически ничего не можешь с этим поделать...
Блин... У нее здесь даже кофе нет, хотя насколько я помню она помнит в нем толк... Хорошо что мы все свое захватили... Не приходить же в гости с пустыми руками. Да и сейчас придет, проголодалась наверняка, так что посидим, пообщаемся немного. Может быть даже что то решим. По крайней мере я на это очень сильно надеюсь, но зная Нику не могу ничего обещать... Как бы это все не закончилось иначе... Последний раз, как мы виделись, меня чуть не нафаршировали свинцом.
-Здравствуй, Гончая...
Она очень сильно удивилась моему, да и не только моему, присутствию, но сработали все грамотно и Ника не успела добраться до своего любимого пистолета...  А выглядело то это все очень даже неплохо со стороны... Да и подоконник, на котором я так удобно расположился очень даже широкий. И дымить можно сразу в форточку. А то мало ли... Хотя знаю Нику, не думаю что она бросила курить... Да и пепельница, правда пустая, на столе не зря стоит....
-Кофе будешь? И к кофе тоже есть... А то у тебя пусто как-то в холодильнике....
Она смотрела на меня такими глазами, что я понял куда меня послали...
-Ник... Прости, что мы так, без приглашения... Но мы с добром, которому в наше время приходиться быть с кулаками, и деловым предложением...
-Кир....Ты не исправим...
-Да ладно, я ради своей же собственной безопасности. Я ведь знаю тебя... Пуля с моим именем, по-моему, у тебя где-то отложена. Или я ошибаюсь. Прости... Правда.  Я ведь знаю что ты взялась за заказ на «Бешеных Псов», пришедший от одного анонимного источника. А я знаете ли еще жить хочу... Да и про заказчика знаю хорошо... Но словам ты не поверишь... А вот поверишь ли фактам?
Из кармана куртки я вытащил флешку, на которой было множество документов, добытых разным способом на того, кто нас заказал, и положив ее на стол, подвинул ближе к Нике.
-Я ведь помню тебя до того, как ты стала Гончей. И помню почему ты ей стала... Ник, прости за сегодня... И это... Мы предлагаем тебе сумму в полтора раза больше чем в контракте и ты отстаешь от нас. И второе... Поехали с нами... Нам ведь по пути на самом деле. А нуждаться в чем-то ты явно не будешь. И информацию добыть будет легче...
-Кир, вы ведь тогда с Лешкой и Женькой были скованными Волкодавами.
-А сейчас мы свободные и бешеные и у нас еще человек появился... А что бывает с бешеными псами ты знаешь.... Ты ведь сама такая.... Но ладно... Ты посмотри документы, подумай... А мы тебя сами найдем... Теперь мы уходим....И еще раз прости.
В этот момент Лешка сделал ей укол, от которого она отойдет минут через пятнадцать. Конечно будет злая, но... Лучше уж так, а то мало ли... не хочу проснуться с пулей в затылке. А дверь мы аккуратно закрыли на все замки, никто не заберется. Наверное.

***
-Кир, ты думаешь она согласиться?
-Думаю да...
-С чего так решил?
-Я просто ее слишком хорошо знаю... Там есть документы, которые касаются Наты.

***
Конечно странно это наверное, но я не злилась на Кира и его друзей, когда они заявились ко мне без приглашения. И что обездвижили перед уходом. Правда не злилась. Нет, конечно сначала мат стоял такой, что казалось сейчас рыбки в аквариуме, который оставила племяшка, сдохнут совсем.... А потом как-то остыла быстро... Когда же читала документы, сравнивая с тем что мне удалась нарыть в свое время самой, поняла ребят до конца.
Эти уроды, которые прислали заказ, развели меня как последнюю дуру... А ведь ни Кир, ни остальные не были ни в чем виноваты... Я ведь чувствовала это, но все равно повелась. Господи, какая же я дура...
Ната.... Наташа... Сестренка... На пять лет младше... А хоронить ее пришлось нам с мамой, которая потом не выдержала долго... Теперь у меня племяшка, живущая со своим отцом, и все... больше никого нет. Отец, бывший кадровым военным умер в горячей точке... А Нату... Ее убили... Никогда не думала что людей, которые занимаются разработкой лекарств убивают из-за этих разработок, но это так...
Кир и его друзья, кроме новенького, они в тот момент были рядом, но выполняли слишком уж разнообразные вещи по заказу определенных структур. Вернее даже по приказу. А потом как-то умудрились соскочить. Когда пришел заказ на «Бешеных псов», я сначала не думала кто они такие, мне просто предоставили документы, что будто бы они были как-то связаны с убийством Наты... Хотя тогда они это точно не могли сделать.... Но в тот момент мне было как-то все равно...

***
-Так какой у нас маршрут, господа?
-Как всегда.. Вперед за мечтой, Гончая...
-Бешеная Гончая...
-Мы все тут бешеные псы, которые бегут за своей мечтой.
-Тогда побежали...

И снова привычное пространство. Дорога. Потоки цифр. Оружие. Сигареты. Кофе, если только они не теряют мой термос. И надежда найти свою мечту. Она у всех разная, но почему-то так получается, что нам всем по пути. Судьба? Не знаю, врятли. Мы уже столько раз меняли свою судьбу, что порой кажется что она не властна над нами. Посмотрим... Время покажет, а сейчас нам пора.... Может у нас все и получиться... Пока ведь везет.


Рецензии