Она мне - весь мир остальной

Девчонка, которая очень нежна,
Доступна без всяких преград,
В общеньи со мною к досаде скучна -
В ней мощных духовных затрат

Не вижу - искусство не хочет она.
О роскоши мудрых баллад
Поэтов твержу ей, что мне так важна -
Но снова плохой результат:

Поэзия с музыкой ей не нужна -
Стиль классиков ей трудноват.
Понять, что нам гениев величина
Даёт, может лишь ретроград ?

Мелодия как хорошо сложена
У тех, кто столетья назад
Творили - их жизнь совершенством полна.
Один шедевральному рад,

Когда нахожусь с ненаглядной вдвоём.
И я снизошёл до того,
Что вынужден с ней говорить лишь о том,
О чём говорит большинство.

Как раньше жилось мне ещё до неё,
Когда говорил сам с собой ?
Внутри каково состоянье моё
Владело тогда надо мной ?

Заполнить всё время сюжеты картин,
Сонаты, стихи не могли.
В ненастные дни я тихонько грустил
И в прошлое часто рулил.

Внезапно явилась в судьбине она -
И площадь моя не пуста.
Мне женственных форм красотища видна -
И глазки мои не грустят.

Занятие классикой будет моим -
Останется только со мной.
С любимой уют с прошлым днём не сравним,
Она мне - весь мир остальной.


Рецензии