я знал...

В линиях ее губ было что-то жестокое, как будто какое-то событие навсегда наложило отпечаток на это посредственное лицо. И тогда оно стало необычным. Как необычным кажется все, чего касалась ладонь разрушения. По-своему, ведь все мы в достаточной степени оригинальны, для того, чтобы нас можно было называть нестандартными. И тогда мы упиваемся чувством собственной «непохожести» на других. Но все чаще глядя на окружающих мы  можем увидеть собственное отражение.  Ее лицо отчетливо всплывало в моей памяти, как будто я когда-то видел эту девушку совсем близко, ощущал трепет ее пальцев, чувствовал ее горячее дыхание, наслаждался ароматом ее кожи…
Янтарный октябрьский вечер разливал свое медовое тепло по полупустому парку…  Легкие паутинки липли к моему лицу. Я нервно курил уже пятую сигарету подряд, терпкий дым мягко  наполнял мои легкие никотином. Я бросал бычки себе под ноги, прожигая хрустящие желтые листья. Они как-то жалко выглядели, эти увядшие доказательства смерти лета… Она сидела неподалеку от меня, длинные темные волосы легкими волнами покрывали худенькие девичьи плечи. Темные глаза, черное пальто, накрашена… Ждет кого-то? Не похоже. Ожидание выдает взгляд, в нем должен быть некий оттенок истерики, напряжения, но она смотрела как-то устало и как-то в никуда… Интересно, что она больше предпочитает – кофе или чай? Я бы очень хотел, чтобы чай… ведь молоко можно налить и в кофе, но вряд ли кому-нибудь придет в голову положить в него лимон.  Теперь и девушка смотрела на меня, улыбаясь. Она не из тех, кто умеют дарить искреннюю и свежую улыбку, уж больно вымученно и нелепо скривились ее тонкие губы. У меня свело скулы и во рту стало как-то горько. Внутренний голос подсказывал, что нужно с ней заговорить, узнать причину этого наивно озлобленного выражения лица…  Потребность вступить с ней в разговор я ощущал почти физически, инстинктивно чувствуя, что я способен ей помочь. Нужно с ней познакомиться… И вмиг стало стыдно свою за трехдневную щетину и старые протертые на коленях джинсы… Уже сумерки стали обволакивать приятной темнотой старые лавочки и деревья… Небо было ясным и обещало чудесную звездную осеннюю ночь… Гостеприимно открывались двери ночных клубов, где можно часами воровать чужие пьяные и почти первобытные эмоции…
Она молча взяла меня за руку…
Она знала, что будет дальше…
Я знал, что могу подарить ей все, чего ей так не хватало – ощущение счастья, свободы и полноты жизни…
Я чувствовал трепет ее пальцев, ее горячее дыхание, наслаждался ароматом ее кожи…
А утром она пила крепкий чай с лимоном. И улыбалась. По-настоящему.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.