прикосновения. 4

Ответа не последовало. Что ж, в чем я уверена, так это в том, что мы не встречались раньше. Он наверняка не мой брат, не дядя и уж конечно не тётя. Не муж и не потенциальный жених, -родители бы сказали. Но всё же? Может это его особенность?!
- Ну можно сказать я нашел в тебе родственную душу.- по его тону было трудно понять,  шутит он или нет, поэтому я снова провела кончиками пальцев по его щеке. Борис пискнул.
- Мира!
Я усмехнулась,- не врет.  С тяжелым вздохом я опустила руку, и сделала пару шагов по кухне. Нужно найти свечи, иначе до утра что-нибудь точно случиться. После нескольких минут упорных поисков и шатаний, я не нашла ни одной свечки и уже было собралась сообщить об этом Борису, но вовремя осеклась и раздвинула шторы. Кухню залило серебряное сияние луны. Позади меня раздались шаги, и уже через минуту собеседник дышал мне в затылок. Моя рука непроизвольно зажала в кулаке занавеску, а я так и осталась стоять, невидящим взглядом, рассматривая звезды. Близостью этого юноши просто невозможно было не наслаждаться, а яркий блеск звезд позволял мне увидеть его лицо в окне.
Он похоже тоже нашел моё лицо в отражении и не стесняясь рассматривал моё лицо. Я перевела взгляд на небо и поджала губы, не могу смотреть в лицо почти незнакомому человеку, особенно когда меня так рассма…
Губ коснулась подушечка пальца, я нервно перевела глаза на Бориса.
-Не стесняйся.-  его глаза улыбаясь смотрели на меня, а палец очертил мою нижнюю губу. От неожиданности  я прикусила губу и отступила от окна.
-Прекрати! Не надо со мной такого делать –выпалила я...снова, не подумав. Я подавила нахлынувшее желание объясниться перед ним, и отошла от окна. Ночь сводит с ума, надо найти фонарик . Я направилась к лестнице и спустя минуту вернулась со сломанным фонарем.
-Видимо при ударе провода отошли -пробормотала я.
-Давай всё же попьем чай, чайник почти закипел. – Борис стоял у плиты и нащупывал рукой чайник.
Я успела выкрикнуть осторожно, за миллисекунду до того как он коснулся раскаленного железа. Я непроизвольно взвыла.  Любую боль я привыкла воспринимать как свою собственную, поэтому подошла к нему взяла за руку -подтащила к крану и включив воду сунула его руку под холодную воду.
- Сейчас достану масло.- на разговоры сама с собой я уже давно перестала обращать внимание, хотя обычно в присутствии других людей я помалкивала.
 Ночь сбила меня с толку, я не вижу ни Бориса ни кота, ничего! Поэтому я тут одна. Одна. Я резко повернулась к парню и ткнула пальцем в его спину. Может, я сплю? Слишком нереально для меня.  Ну да ладно, если это сон, все равно живем дальше. Потом буду еще пару лет вспоминать о Борисе и этой ночи. Вообще удивительно, что я слышу собственные мысли во сне, что я себя контролирую и вообще много всего. Прокручивая все мысли в голове, я машинально достала масло и смочила им кусочек ваты.
- Вот, возьми.- я протянула ему вату, взяла с плиты чайник и не спросив какой чай предпочитает незваный гость, разлила кипяток.  – А теперь вторая часть моего вопроса. Зачем ты тут?
Борис присел за стол и подперев голову руками заговорил.
- Ну просто из интереса.  Знаешь, всегда было интересно, как живут люди, вот и решил полазить по деревенским домикам, посмотреть. А потом оставить записку мол, так и так, «здесь был я –ничего не взял, просто посмотрел.  Извините за беспокойство.»
Я звонко расхохоталась, всего пару дней назад меня посещала точно такая же мысль.


Рецензии