Черная Луна! Я вернулась... часть 6

Я стояла  на поляне.   Уже светало.  Сквозь тучи прорезались утренние лучи, все сильнее разрывая темные облака. Стая птиц пролетела над поляной, я провожала их взглядом, пока они не исчезли  в тучах. Сколько раз я смотрела за ними вслед и мечтала о крыльях. « Да… мечта вроде исполнилась. У меня крылья… Я почти как птица, но хищнее чем любой орел, хищнее, чем все хищники вместе взяты. За что? Кто я? Почему?». Я стояла, опустив руки. Ветер ударил мне в лицо, и я раскрыла руки, как будто обнимаю его. Моя грудь горела самым яростным огнем: «Как же мне сейчас хочется плакать. Мама, ты где? Я так хочу обнять тебя! Боже, так хочу… ты видишь,  во что я превратилась?», - я закричала, как можно громче, чтобы она меня услышала, но мой крик превратился в свирепый рык. Я стала от боли смеяться, сжав ладони в кулаки. Я монстр. Для меня люди - это еда. Я не могу без крови. Когда я голодна, во мне умирает все человеческое, что осталось после той несчастной ночи. Я просто инстинктивно ищу жертву… по запаху его крови. У меня есть клыки и появляются крылья, тогда, когда мне хочется взлететь. Я становлюсь  свирепым зверем с такой неземной силой, что одним неосторожным, легким прикосновением руки могу продырявить стальную дверь, не говоря о человеке. В минуты жажды не чувствую ничего, она меня ослепляет. После того, как уже «пообедала», я снова самый прекрасный и невинный ангел, которая не оставляет равнодушным никого. Для меня самое страшное приходит не во время жажды, а после ее утоления. Я понимаю, что я опять убила кого-то …зверски убила. Уже потеряла счет жизней, которых отняла. Помню бездомного старика, продавца, пьяницу. Помню, парней в парке. Их запомнила, потому что они были убиты жестоко и хладнокровно. Обычно, я после убийства сжигала или топила тела в воде. В тот раз почему-то оставила. Во мне говорила злая и безграничная сила, чтобы напугать людей. А тому подозрительному парню сильно не повезло. Его глаза, которые искали во мне неправильности, больше всего мне не понравились. То, что я его убила, не доставила мне удовлетворение. Я хотела большего, решив, что глаза ему на мертвом теле не нужны. А моя первая жертва. Это была девушка, единственная женщина в моем списке. Когда улетела из дома,  по пути увидела на улице стоявшую проститутку. Она одна разгуливала по тротуару, смотрела по сторонам. Это был мой первый глоток. Я прямо в образе крылатого черного ангела напала на нее. Бедная, не успела понять даже, что происходит. Я тащила ее труп далеко, пока не долетела к реке. Там сняла с нее черное кожаное платье и надела на свое голое тело. Обычно, моими жертвами становились одинокие, бездомные люди, потому что я охоту начинала поздно ночью, когда все нормальные люди спят. Но больше всего, наверное, меня мучила смерть священника. Это единственный человек, с которым я пыталась наладить мирные отношения. Я пошла в церковь рано утром. Двери были закрыты. Я постучалась, дверь открыл седой мужчина. Я попросила исповедаться. Он сначала не хотел, потом мы зашли внутрь. Свечи, которые горели, сдуло ветром, хотя ветра не было. Священник замер. « - Кто ты, дочь моя?- обратился он ко мне.
- Я не знаю, помогите.
- Как я могу помочь?
- Скажите, кто я.
Священник молчал. Из неоткуда в церковь ворвался сильный ветер, затащив с собой несколько сухих листьев. Они кружились в полумраке кольцами. Мы вместе смотрели на них. Я заговорила:
- Во мне есть что-то плохое.
- Я знаю,- ответил он.
- Кто я? Что мне делать?
- Молись, дочь моя.
Я посмотрела на икону Богоматери. Хотела вспомнить молитву, но слова будто испарились в моем сознании. Вдруг я стала гореть. У меня лихорадочно открылись черные крылья, я хотела сбежать оттуда. Мне казалось, что стены обрушаться на меня. В ушах сильно звенело. Я слышала звон колоколов. Священник скрестился. Я поняла, что колокола сами зазвенели. Каждый удар бил мне в голову и оглушал меня. Я побежала к дверям, но ноги меня ели слушались, они стали тяжелыми. Я вышла из церкви, хотела взлететь, но вдруг за спиной почувствовала запах крови. Священник бежал за мной. Он остановился. Я вспрыгнула на него, хватая руками его плечи. Это были секунды. Мои  губы почувствовали его теплую кожу. Он задыхался, но не сопротивлялся. Я прижалась губами к его шеи, вдруг услышала:
- Ты еще можешь спастись, Лилит, ты должна…, - прошептал он. Было поздно. Моя жажда не дала мне услышать конец. Он умер». Этой смерти я больше всего не хотела. Он знал обо мне. Он мог помочь мне. Я убила святого человека. После я взяла его тело и полетела. Решила похоронить его. Я руками копала ему могилу. Положила его мертвое тело в землю. Хотела из веток сделать крест, чтобы положить на его могилу… но не смогла. Как только хотела скрестить ветки, они сгорали у меня в руках.  Я уже попыталась покончить с собой, но безуспешно. В моем теле бессмертное зло и бесконечное несчастье. Ветер опять ударил мне в лицо. Я закрыла глаза. Мои волосы плавали в воздухе, а передо мной волновалась поляна. Золотистые волны колебались и изгибались, как будто поляна тоже чувствовала рядом страшное присутствие. Я посмотрела на небо. Там оставались редкие черные тучки. Свет их всех почти  разогнал, оставалась самая черная. «Может быть, есть кто-то вроде меня, но добрый, который может спасти людей… спасти…от меня»,- мой вопрос застыл в моем сознании. Я не знала ответ. Я так хотела сбежать из этой планеты… из всех планет, чтобы не уничтожить больше ни чью жизнь. Солнце встало. Это было так красиво, что даже такой зверь, как я, не мог оторвать глаз. « Если я вампир, то, как в книгах пишат должна сгореть от солнечных лучей. Значит, я не вампир, хотя пью кровь? Я не вампир, потому что у меня крылья. Тогда кто я?»,- это был еще один безответный вопрос. Я даже не могла у кого-то спросить кто я? Бедный бы стал моим обедом или ужином. Я посмотрела на поляну. Передо мной были видны две полосы от  шин, здесь проехала машина… видимо давно. Эти полосы параллельно длились до самого конца, но их конца не было видно. « Всегда рядом, но не вместе,- прошептала я,- Давид,  любовь моя. Я так хочу вернуться к тебе и обнять крепко- крепко. Если бы ты только знал… как тебя не хватает… Если бы. Бедный мой, что ты обо мне думаешь? Ты, наверное, ищешь. Тебе плохо. Но если бы ты знал, какая у меня трашная любовь.  Ты называл меня своей жизнью,   но я теперь только смерть. Любовь моя, прости меня, если сможешь. Надеюсь, у меня хватит сил сдержать в себе желание встретиться с тобой в последний раз». Я едва закончила слова, как в моем животе загорелась боль. Я схватила руками живот. Это было настолько ужасно, что я упала на землю. После той ночи, я никогда не чувствовала такой боли. Это было неописуемо, как будто горящим тупым ножом внутри резали меня на кусочки. Я не могла даже издать звук. Боль поглощала меня очень быстро. « Или я умираю, или превращаюсь обратно в человека,- промелькнула у меня в голове,- чувства совести и вины опять породили во мне человека?». Боль хлынула в мои конечности, в висках почувствовался пульс, тот, которого у меня не было уже почти неделю.  Мое тело горело и не слушалось меня. Все онемело. Я поняла, что теряю сознание. Мои глаза закрылись. Я только слышала свист ветра, который затихал, давая место только пульсу… тук…тук…тук…
Я не знаю, сколько еще лежала там, но когда открыла глаза, поняла, что я вовсе не человек…все гораздо хуже... и я смертельно голодная!
 
LM 2010-2011


Рецензии