Ты - лучшее, и, к счастью, не во сне

Я позволяю сегодня тебе
Ко мне притронуться рукою
И нежностью согрев тело...
Мне кажется,уже не стоит
Нам говорить о том,что можно,
А что ещё пока нельзя...
Не вспоминай,что было сложно
Просто будь рядом,ведь не зря...
Мы повстречались год назад,
Когда тепла так не хватало.
Ты изначально был как брат,
Но почему-то быстро привыкала
К тому,что сутки проводила...
С тобою. в парке или на диване
Ты не подумай,не забыла...
Как говорили о возможной драме
А мне сегодня хочется вобнимку...
С тобою полежать как раньше...
Подай,пожалуйста,мне "милку",
Так и люблю,хоть стала старше.
Давай с тобою просто помолчим
И насладимся каждою минутой,
Быть может,мысли посвятим...
Хоть их читаем порой смутно...
Побудь со мною рядышком,останься
Ведь ты же знаешь:нужен мне.
Я всё прощаю,ты - не извиняйся
Ты- лучшее,и,к счастью,не во сне)))
21:16


Рецензии