Фантазии с именем любовь

      Пол десятого утра. Звонок в дверь. Уже четвертый или пятый подряд. А так не хочется вылезать из-под одеяла! На улице конец сентября, мерзкая дождливая погода уже вторую неделю, да и ночи стали совсем холодные.  И при этом дома дубак, затапливать похоже  не собираются - батареи холодные как труп на тротуаре. И когда до них дотрагиваешься с надеждой на тепло, то испытываешь примерно то же самое, что и от прикосновения к этому самому трупу.

А тут еще и этот звонок, раздражающий, дребезжащий. Уже седьмой.
«И че за чмо такое?» - думаю, вылезая из-под одеяла. 

      Делаю всего пару шагов, а моя кожа уже покрывается муражками. Взгляд падает на халат, лежащий на кресле, но я тут же отказываюсь от идеи накинуть его. «Ну уж нет! Кто бы там ни был, обрадую его видом мятых трусов!» Открываю дверь, как всегда даже не взглянув в глазок (и зачем только ставил его?). На пороге Рита. Заплаканные глаза, растрепанный волосы, сапожки все забрызганные грязью. «А что с прической? Падала с дерева и тормозила головой?» - чуть улыбнувшись спрашиваю я.

«Я ушла. Совсем ушла. Не могу больше» - отвечает Рита. Я сразу понимаю, что она имеет в виду того парня, с которым живет уже больше полугода. Они познакомились на какой-то «брюхатой свадьбе», ну знаете из тех, когда молодожены совсем и не думали о женитьбе и трахались не предохраняясь до тех пор, пока две лиловые полоски не перечеркнули их пока еще отдельные и довольно подростковые планы на будущее. На таких свадьбах действительно есть много молодых и симпатичных подружек невесты и друзей жениха, которых через пару лет вполне можно встретить и в суде на бракоразводном процессе ныне брачующихся. Не верю я в долговечность «брюхатых свадеб»,  по мне так больше вероятность отсосать у самого себя, чем найти счастливую семью, получившуюся из такого вот союза.

С Ритой я был знаком года полтора-два, и за это время мы виделись всего раз пятнадцать, не больше. Наши отношения так и не зашли дальше одноразового секса. А если точнее - четырехразового. При чем из этих четырех раз два мы и трахались то одетыми. И дело не в том, что не было времени или место было неподходящее – нет, просто Рита из тех девушек, которые выглядят намного сексуальнее одетыми. Ну знаете, все эти сапожки на высоком каблуке, делающие девушек стройнее, обтягивающие юбки, придающие попе аппетитный вид, скрывающая хоть и небольшой, но все же живот, сорочка с рюшками. Вот смотришь на такую в магазине, на улице, на работе, и в голове возникает мыль, что очень даже не против переспать с ней. А когда дело доходит до спальни и голых тел, то понимаешь «Мда, все же мечтать, а не делать иногда намного полезнее!» 

Нет, это вовсе не значит, что я с разочарованием или пренебрежением относился к сексу с обнаженной Ритой, просто она в таком виде как бы не соответствовала максимальным ожиданиям, вроде как теряла один балл в итоговом зачете. Но вместе с тем компенсация ее была очень даже ничего – такую раскованную девушку еще поискать! Да и в общении она была на высоте – умница, за словом в карман никогда не лезла, вообще было приятно просто посидеть с ней в кафе и постебать официантов или людей за соседними столиками. Вот только после встречи со своим «единственным» Ритка постаралась избавиться или хотя бы ограничить все контакты с бывшими парнями, что в моем случае у нее получалось просто отлично. Месяцев пять мы не только не виделись, но даже не созванивались.

И тут такая неожиданность – она на пороге моей квартиры. Да еще и в таком виде. Если честно, то меня всегда удивляло (ну и радовало конечно же тоже)  то, как быстро мне начинают доверять девушки. Если первоначальный контакт установлен, если мне самому искренне нравится девочка, то установление доверия происходит так быстро и неожиданно, что даже я не сразу улавливаю этот момент! Бац! – и моя новая знакомая уже рассказывает о своей самой несчастной любви, или самом экстремальном сексе в своей жизни. Хотя чаще всего это довольно скучная история и не пробуждает никакого энтузиазма услышать продолжение. Но девушка уже разговорилась, вот она начинает историю о своем непростом, а может быть сказочном детстве, о лучшей подруге, которую в общем то недолюбливает или о самой заметной, «розовой» мечте, в действительности довольно глупой и несбыточной. И что самое интересное, такие же дружеско-изъяснительные отношения остаются у нас и после секса, хоть первого, хоть десятого. Ничего не меняется. Почти никогда. Что без сомнения имеет большой ряд весомых преимуществ.

Так же было и с Ритой. Как только ей понадобилась жилетка для вытирания и впитывания своих горьких, так видимо первая мысль родившаяся в её шатенистой голове – приехать ко мне. И это тот случай, когда я меньше всего бы хотел чтобы мое имя и адрес всплывало в ее памяти. Но она уже здесь, в моей прихожей, с красными глазами и запахом алкоголя из миленького и довольно вместительного ротика.

«Успокойся, Ритуль! Лучше расскажи что произошло-то?» - спрашиваю, снимая с нее пальто. «Может чаю? Или просто воды?»

«Воды. Знаешь, я поняла…поняла, что совсем и не дорога ему, он не любит меня. Мы вместе уже как будь-то по привычке. Я стараюсь изо всех сил, я действительно люблю его, а он…а он…» - плачет она.

«Ого! Какие смелые заявления! С чего ты взяла, что он тебя не любит? Может это твоя мнительность и предрассудки!» - еще не совсем проснувшись бурчу я в ответ.

«Нет! Я точно знаю. Он изменился и ведет себя со мной совсем по-другому. Мы даже вместе теперь почти никуда не ходим! Как будь-то я ему надоела».

«А ты как думала? Вы же полгода друг друга каждый день видите, иногда по 24 часа подряд! Естественно он уже устал от тебя, хочет отдохнуть. Да-да, отдохнуть, чего ты так на меня смотришь? Ты пришла ко мне зачем? Если за утешением – тогда натягивай пальто, выход вон там. А если за правдой, тогда уж слушай. Скорей всего и было никакой любви, ну уж с его стороны точно. Влюбленность возможно, скорее всего страсть. Но эта сучка имеет один недостаток – кратковременна очень. Я почти уверен, он уже в поисках новой киски, а пока не нашел, твою держит у себя под боком, точнее под членом. Так что Рит, бросай-ка ты его первая, сохранишь и нервы и чувство достоинства не пострадает. Получится, что ты его разменяла, а не он тебя».

И Рита успокоилась. При чем довольно быстро - уже через полчаса мы вместе завтракали, обсуждая наших общих знакомых. За завтраком я несколько раз ловил себя на мысли, что у Ритки милое личико и без макияжа. А такое ведь встречается совсем не часто. Чудеса современных косметических средств и хорошие визажистские задатки способны сделать очень многое. Сколько парней во всех концах света прошли через такое - засыпаешь с девочкой с одним лицом, а просыпаясь находишь совершенно непохожее существо, выходящее из твоего душа. У Риты же все было в порядке - остренький носик, длинные от природы реснички, пухленькие губки. Правда глаза были мелковаты для достижения идеальных пропорций, но где же мы его вообще видели, этот идеал?

"А ты помнишь Сашу, ну того чудика, он еще за мной таскался в универе всегда? Представляешь, любит меня до сих пор! У него сейчас девушка администратор в кафе на углу улицы Белова. Так он, прикинь, представил меня ей как свою двоюрную сестру, и я теперь там иногда обедаю бесплатно! Слушай, мне сахар нужен. Где посмотреть?"

"В верхнем левом шкафу глянь. На нижней полке вроде бы должен быть".

        Рита встает из-за стола, и подходит к шкафчику. Я смотрю на ее зад, и вспоминаю наш первый секс. Это было на дне рождении Виталика, нашего общего знакомого. Мы виделись с ней до этого только раз. Но совместное попыхивание косячка удивительно легко устранило последние препятствия стыковки моего "Апполо" с ее кораблем "Союз". Помню, как я отдал недокуренный косяк какой-то пухленькой личности и посадил ее у двери ванной охранять наш "покой" от неожиданного вторжения.

       «Погоди! Наверняка раз она пришла ко мне поплакаться, то и остаться должна попроситься, хоть на несколько дней» - мелькает у меня в голове.  Я уже начинаю обдумывать все приятные возможности такой ситуации, завтрак подходит к концу, а заветная просьба так и не срывается с её губ. Вот мы встаем из-за стола, она рассказывает про какую-то новую классную подружку, я улавливаю лишь имя Марина, остальное пропускаю мимо ушей.

      «Ну чего ты тянешь?» - думаю я – «Давай уже скажи, что тебе некуда идти и ты хочешь остаться! Или есть куда?». Следующие слова Ритки подтверждают эту невеселую мысль
«Лапуль, у тебя планы есть на ближайшие пару часиков? Может подкинешь меня до квартиры Маринки, я у нее пока поживу. И сумку поможешь донести» - улыбнувшись она кивает на огромную спортивную сумку у меня в коридоре. И как только доперла ее сюда?

       «Окей, никаких проблем!» - отвечаю и начинаю стягивать трусы, чтобы одеть новые. В тот момент когда мой член оказывается на свежем воздухе, Ритка смотрит на книжную полку, вроде как изучая название книг. А это совсем плохой знак! Если девушка, с которой был секс, через некоторое время после расставания при виде тебя голого вдруг по правилам приличия отводит взгляд, значит ничего такого в ближайшее время от нее не жди.  Либо придется начать с ней все заново, с первых шагов, либо вообще забыть путь к её вагине.
Через сорок минут мы оказываемся у новенькой девятиэтажки. Рита достает из сумочки ключ от домофона, открывает дверь. Мы поднимаемся на лифте на четвертый этаж и подходим к двери с номером 14. Рита снова опускает руку в сумочку и достает ключ – уже от квартиры.
«А твоей подруги разве нет дома?»

      «Не-а. Я ей звонила пока ехала к тебе на такси, она у родителей гостит. Приедет дня через два. А ключ от ее квартиры у меня еще с того времени, как она уезжала в Грецию почти на месяц, я за ее гербарием следила».

Входная дверь открыта, и мы уже в прихожей двухкомнатной квартиры. Высокие потолки, светлая гамма стен и мебели, куча мягких игрушек.
«Твоя подружка лапка-мармеладка что ли?» - спрашиваю я – «По обстановочке можно сделать вывод, что она или Белоснежка или принцесса на горошине, или на чем там еще. Все какое-то белое, светлое, невинное».

«Ну щас, конечно! Ты как будь-то не слышал выражения, что по обложке о книге не судят! Поверь в этом милом гнездышке такие безобразия и страсти случались…» - со смехом отвечает Ритка.

«Охотно верю, особенно если на этой фотке та самая хозяйка этой милой квартиры» - произношу я, рассматривая девушку на фотографии в гостиной. О таких большинство парней говорят две вещи: «уверен, она та еще стерва», и второе – «будь у меня шанс, я бы оттрахал ее как следует ». Хотя обычно не делают для этого вообще ничего, что совсем не мешает им в мечтах иметь объект их вожделения во всех мысленных и немысленных позах, и делиться этими эротическими фантазиями со своими друзьями.
Чмокнув Риту в губы я оставляю ее разбирать вещи и обживаться в этом белесом мирке. Но еще до того, как за мной закрывается входная дверь, я уже точно знаю, что просто обязан вернуться сюда и познакомиться с такой загорелой хозяйкой такой светлой квартиры.


                ***


      Следующие два дня пролетают невероятно быстро. В пятницу я гуляю на дне рождения приятеля, и надираюсь там так, что практически не помню, ни каким образом добрался до своей кровати, ни откуда у меня на левой скуле ссадина. Нет, смутные воспоминания конечно же есть: вот какой-то человек с очень неприятным голосом совсем не запоминающейся внешностью предлагает подбросить меня до дома. Я отказываюсь. При чем, насколько я помню, стараюсь сделать это как можно вежливее. Но похоже прилагаю для этого мало усилий –  этот въедливый голос начинает возмущаться, еще больше дребезжать и ныть, почему видите ли, его, друга именинника, матерят и вообще обращаются как с сопляком. Затем помню, как выпиваю еще рюмку водки, и следующий мой проблеск памяти – я еду в такси. Потом вдруг оказываюсь у себя в подъезде, захожу в лифт. Из лифта я по стенке пробираюсь к двери в квартиру уже с ссадиной на лице (вот и говорите после этого, что на лифте пьяным намного безопаснее). Потом помню как снял ботинки и…. и все. Следующее утро.  Точнее полдень.

      Суббота проходит так же беззаботно, но чуть менее весело – сначала я примерно час обнимаюсь с унитазом, потом залезаю в душ и остаток дня дую пиво перед ящиком, смотря все: начиная от викторин для дебиловатых идиотов с развитым слабоумием, ну знаете, такие, где надо из 4 букв сложить слово, и заканчивая обзором жизни самых вершин и сливок отечественной поп-индустрии.

      Воскресенье. Десять утра. Я сытый, гладко выбритый и приятно пахнущий стою у двери той самой квартиры, в которую два дня назад привез Риту. Стою не просто так, а с надеждой на то, что Марина, хозяйка, уже вернулась в свое милое гнездышко. Коротко звоню два раза. Жду примерно минуту, и делаю еще три звонка. Внимательно смотрю на глазок, и вот замечаю блеснувший и тут же потухший в нем свет – кто-то прильнул к нему с той стороны.

«Ты кто?» - спрашивает незнакомый женский голос из-за двери.

«Привет!» - отвечаю – «Ты ведь Марина? Я друг Риты, хотел узнать как она, и поддержать её в такой нелегкий период жизни».

      Щелкает замок, дверь открывается.
 «Ага! Такой прям нелегкий период! То-то я смотрю она вчера уже в клуб убежала. И хоть бы предупредила, сучка, что не придет ночевать!». 
На меня смотрит невысокая девушка с заспанными карими глазами и немного кудрявыми темными, почти черными, волосами. 

    «Привет!» - еще раз говорю я, глупо улыбаясь.

   «Ну че встал? Из подъезда дует, холодно же! Заходи, только дверь запереть не забудь».
Я оказываюсь в уже знакомой прихожей и вижу, как хозяйка уходит в спальню. Пока я разуваюсь, она уже с полотенцем в руках успевает прошмыгнуть в ванную.

     «Пять минут меня подожди» - кричит через дверь мне – «Только в спальню не заходи! Лучше сразу на кухню топай!»
Я послушно прохожу на кухню и сажусь так, чтобы видеть дверь ванной. Делаю это специально, надеясь, что девушка, проходя из душа в спальню одеваться, торопясь будет завязывать халат на ходу, и я смогу увидеть чуть больше чем положено. Но происходит все так, как я и предположить не мог. Через несколько минут Марина выйдя из душа идет сразу на кухню. Халат накинут, но не завязан. Я вижу милые голубые трусики и часть еще более милой груди. Стройные ножки и плоский животик с очертаниями пресса дополняют  эту живую картину.

«Ты недавно с отдыха вернулась? На море ездила?» - спрашиваю я, стараясь смотреть в глаза, а не ниже.

«Ага. Какой информированный мальчик!» - улыбается она в ответ – «Что еще тебе Ритка про меня рассказала?»

«Да это загар тебя выдал! И куда ездила?»

«В Грецию. Погоди, ты чего пришел? Риту навестить, или обо мне справки наводить?» - она достает кофе в зернах и засыпает их в кофеварку – «Ты кофе будешь, мальчик-будильник?»

«Не откажусь» - отвечаю я, внимательно разглядывая мою новую знакомую. Да, она действительно как с картинки, ну с тех самых рекламных страниц в глянцевых журналах, где секси-модель рекламирует или духи, или новый сорт шампанского. Стройна, с вполне большой для ее роста грудью и выдающейся попкой. Красивое симметричное лицо такого типажа, который нравиться абсолютному большинству мужчин. Очень живые зеленые глаза, изумрудного оттенка. Курносый носик, который хоть и не получает золотую медаль в моем топе лучших женских носов, но именно на этом лице выглядит наиболее органично. В общем, на первый взгляд не нахожу ни одного недостатка во внешнем оформлении.

«Так значит ты Риту прише навестить. Слушай, а ты кто ей? Брат? Друг? Любовник? С чего такая нежная забота о такой плохой девочке, которая в общем-то сама виновата во всем».
«Хей! Ты тоже считаешь, что она сама виновата? А как же женская солидарность? Куда катиться этот мир! Друг я ей, друг. А ты типа не знаешь ничего обо мне? Да я её спас от пьяного суицида, ну того самого, постлюбовного.  И вот она, благодарность – даже лучшей подруге меня не прорекламировала, хотя бы в качестве бесплатной службы спасения» - говорю я, изображая обиду на лице.

«Да ладно, не парься! Конечно Ритка рассказала о твоем геройском поступке – накормил бедняжку завтраком и подвез ко мне. Да и не только об этом… вы вроде бы как и не просто друзья, как я понимаю. А вот мы с ней точно не лучшие подружки. Скорее приятельницы. Ну да не важно!» - Марина встает из-за стола, ставит чашки в мойку и делает кивок головой в сторону настенных часов - «Вот что, дорогой: я сейчас иду собираться на работу, через пятнадцать минут буду готова. И если Рита еще не вернется, то уж извини, но я попрошу тебя убрать свой милый зад из мой квартиры. Навестишь её в другой раз, если захочешь.»

«Ага!» - отвечаю я - «Все же обратила внимание на мой зад! Да уж, я горжусь им! Несколько лет назад он даже стал вторым на конкурсе «Лучшие попы России». Первое место у задницы Киркорова, но ты сама же понимаешь, деньги, связи… »

Марина со смехом уходит в спальню, и вот через пятнадцать минут мы оказываемся в кабинке лифта. Скомкано попрощавшись,  расстаемся у подъезда дома. Уже сев в машину я вдруг понимаю, что не спросил у моей новой знакомой ни номера телефона, ни пригласил на свидание и даже не предложил подвезти её. Что ж, остается лишь воспользоваться Марининым советом – навестить Риту в другой раз, и тогда-то исправить эти досадные оплошности.


Рецензии
Явно хочется продолжения истории! ;)

с уважением

Елена Глущенко   13.10.2011 01:45     Заявить о нарушении
оно обязательно будет!!! Задумка ведь такая - глав. герой и три девушки)

Продавец Счастья   13.10.2011 21:25   Заявить о нарушении