180 - Нескончаемый сон

Нескончаемый сон прервался. Страшная, нечеловеческая боль пронзила все мое тело и непрестанно горела огнем не отпуская ни на минуту. Рот мой перекосился в беззвучном вопле агонии, глаза были открыты, но зрение сфокусировалось только сейчас, выхватывая из пустоты изображение перевернутой улицы. Мощными импульсами кровь вытекала из рваных ран и естественных телесных отверстий, булькала в горле, стекала из прорванных сломанными ребрами боков и вместе с истекающими животными соками вытекала из меня и сводящая разум судорогой непереносимая боль. В краткосрочном промежутке времени, когда боль уже начала утихать, а сознание еще не погасло я все вспомнил. Вспомнил о своем финансовом поражении, о том как в отчаянье вышел на балкон, как с первым лучом утренней зари шагнул в пустоту с шестнадцатого этажа и как всего несколько бесконечных секунд назад с глухим звуком упал на безжалостно твердый асфальт. Слезы текли по моим щекам, я умирал и в этом не было сомнений, умирал мучительно и бесповоротно. Мой гаснущий взор еще смог сфокусироваться на осколке стекла белой эмали с черным рисунком, что лежал на темной мостовой возле моей головы, и контрастное изображение стало последним посланием воспринятым мною.

А где-то в вышине уже звучала райская музыка. Я обратил свой взор к небу и неясная цветная картинка на плазменной телевизионной панели в витрине магазина, возле которого я возлежал, еще несколько мгновений влияла на мои зрительные рецепторы под стихающую мелодию небесных сфер.

Нескончаемый сон
Грёзы о тебе
И я верю что ты
Подашь мне знак
Сегодня я скрываю чувства
Как и ты
Я хочу быть с тобой
В бесконечных мечтах

К О Н Е Ц


X-PERIENCE - Neverending Dream


Рецензии