Терапия. Глава 12. Раньше я была

-Раньше я была мужчиной. Самым настоящим. У меня были мужские руки и мужские мысли. Я могла вкрутить лапочку куда угодно.... А потом появился Джо. И я превратилась в женщину. Заменила руки на более тонкие и мысли на самые что ни на есть женские. Мне понравилось. С тех пор у Джо всегда в кармане есть лампочка. На всякий случай. Когда он уйдет, я снова стану мужчиной.

Мелиса посмотрела в окно и тяжело вздохнула.

-Где ты, Джо? Мне не нравится здесь без тебя.

В трубах что-то заурчало и Мелиса ощутила человеческое присутствие.

-Если это ты, Джо, то прости меня. Я буду держать себя в руках. Честно. Это была просто истерика, Джо!, Джо.

Урчание прекратилось. Это означало, что Джо еще не готов вернуться.

-Я же женщина! - закричала Мелиса. Но вдруг замолчала. Из-под раковины выкатилась лампочка. Она горела зеленым светом. Простил. Мелиса расползлась по линолеуму и замерла в ожидании. День. Два... Какая разница сколько его ждать. Главное, что простил.

13 октября 2011


Рецензии