Одна история из жизни одного человека

 


Проснувшись утром как всегда в будни, лениво потягиваясь и зевая, я встала с кровати и подошла к окну. Тут я себя поймала на мысли, что мне совсем не хочется идти в школу. Солнышко уже пригревало своими ласковыми лучиками. Мне ужасно захотелось распахнуть своё окно. Перед окном росли яблони, была пора цветения. Воздух благоухал ароматами цветущих деревьев. Я распахнула окно и полной грудью вдохнула воздух, пропитанный этими ароматами. Тут я окончательно проснулась и поняла, что если я не начну немедленно собираться, то опоздаю на уроки. До школы идти не далеко. Можно через речку, которая протекала в низу, а можно было идти в обход через магазины. Я решила сократить дорогу и пойти через речку, по мосту, который соорудили местные жители. Он был такой узкий, что два человека встретившись, едва обходили друг друга. Пройдя этот мост, мне оставалось только подняться в горку. По дороге мне встретился молодой человек, который как то пристально и странно на меня посмотрел. Я пулей залетела в школу, едва зайдя в класс, прозвенел звонок на урок.

Был урок истории. Учитель что- то рассказывал, а я всё пыталась вспомнить, где я могла видеть этого молодого человека, который встретился мне по дороге?. Прозвенел звонок на перемену. Я так увлеклась своими мыслями, что не заметила, как прошел урок. Выйдя из класса, я услышала, что меня кто- то окликнул. Обернувшись, я увидела всё того же молодого человека. Он стоял в коридоре у окна и в его взгляде, сквозило какое- то смущение. Я подошла к нему и спросила :- Вы меня ждёте?
- Да вас.
- Я вас слушаю молодой человек.- ответила я как то суховато, но с любопытством.
- Меня звать Александр
- А меня Надя. –ответила я уже с улыбкой. Так чем я могу вам помочь? Зачем я вам понадобилась?
 Александр с такой нежностью в глазах смотрел на меня, что у него всё было написано на лице, можно было бы и не спрашивать.
 Я вспомнила где я его могла видеть, конечно же на танцах. Я тогда в своем посёлке была более или менее известным человеком. Я пела в школе на вечерах и в клубе на танцах. Молодые люди оказывали мне знаки внимания, но я оставалась независимой и свободной. Так мы простояли до следующего звонка на урок. Я убежала в класс, а он ожидал меня после каждого урока. Так прошел первый день нашего знакомства. После школы он проводил меня до клуба, который был рядом с моим домом.
- Дальше меня провожать не нужно, я почти дома.
-Надя, а можно я завтра опять приду?
- Только не в школу- ответила я и побежала домой.

 На душе было как то и весело и тревожно. Во мне проснулось  какое- то странное чувство. Мне хотелось прыгать, летать, рассказать всем о том, что случилось. Но только не родителям. Так прошел день и вечер, а я всё думала и думала о Саше.
Он был старше меня на три года. Он совсем недавно пришёл из армии.

На следующий день я проснулась в прекрасном настроении, быстро позавтракала. Я любила есть жареный хлеб, чуть его подсолить и со сладким чаем. Эта привычка и сейчас осталась. И так я позавтракала и пошла в школу. Дойдя до клуба, я опять увидела Александра. Он пришел проводить меня в школу. Так прошла почти вся неделя. В субботу и воскресенье я по вечерам пела в клубе и Саша пришел туда. Он подождал, пока я освобожусь и пошел меня провожать. Я так его просила чтоб он не провожал меня, но он не послушал, он плёлся позади меня, а я вглядываясь в темноту смотрела, чтоб не увидели мои родители.

Я знала строгий нрав моего отца и моей матери. Но то, что случилось потом, я даже и представить себе не могла.
Переведя дух, я зашла в дом и как всегда пошла в свою комнату. Время было позднее,  я старалась никого не разбудить. Тихонько разделась и легла в постель. Прошло минут десять, послышался свист за оградой. Что- то подсказывало мне, что это проделки Александра. В комнатах было темно, я свет не зажигала. Я лежала и думала – хоть бы он ушёл домой. Но не тут- то было. Саша стал меня звать….. И тут проснулись родители. Этого я и боялась больше всего. Отец вышел на крыльцо и стал в грубой форме разговаривать с Александром. Зайдя в дом злой как собака, он кинулся на меня и ударил меня, при этом оскорбляя меня последними словами. Я пыталась ему объяснить, что мы только познакомились, что между нами ничего не было и быть не могло.

К моему великому сожалению на этом моя первая любовь и закончилась. Больше я Александра не видела. Он не попадался мне на глаза, да и честно сказать мне было очень стыдно за своих родителей. Потом я узнала что он уехал, женился, но к сожалению счастлив не был. Брак распался. Я очень часто вспоминаю этого мальчика, вспоминаю, как он пытался за мной ухаживать. Иногда думаю, что если бы не мои родители, всё могло быть иначе. У меня тоже брак был не удачным. Видимо мы пострадали оба. Может быть и тот мальчик тоже думает так же???


Рецензии