Рождённые Солнцем Рождённые отдавать

… сейчас Улыбаюсь тебе… улыбаюсь Душей. Своей Душей, Твоей Душе…
Я расскажу тебе Историю, возможно, она покажется тебе глупой выдумкой, и пусть, я то знаю, что это только пока… когда-нибудь ты сам придешь и расскажешь её мне. Эту историю сегодня мне рассказало моё Сердце.
Расскажу так как Есть…
… каждое утро я погружаюсь глубоко в себя для того, чтобы омыть самый искристый, самый хрупкий, и в тоже время самый прочный Хрусталь своего Сердца. Для внешнего мира я ныряю-ухожу в глубину Себя, но на самом деле я выныриваю из тяжелой материальной оболочки тела, для того чтобы открыть еще шире Дверь Своего Сердца. Чтобы пообщаться с Самим Собой, тем что Я ЕСТЬ. И вот сегодня моё Сердце спросило меня:
- ты знаешь, что такое Я? Ты знаешь, что Есть твое Сердце?
… я странным образом промолчал в ответ, словно так и должно было быть… тогда Сердце продолжило:
- посмотри на Солнце, что ты видишь?
… и снова я промолчал в ответ, лишь Нежно улыбнулся в Душе, так тепло-тепло внутри…
- я знаю, что ты видишь… ты видишь Свет… ты видишь Лучи. Ты так Нежно Улыбаешься им, и не догадываешься о том, что это и Есть твое Сердце, это и Есть ты. Видишь вооон тот Луч, самый яркий из всех видимых тебе Лучей. Да-да он самый, тот, от которого твой внутренний взор не слепнет … это ты, это твоё Сердце, это «Я». Ты смотришь внутрь Себя, ты смотришь и видишь отражение Твоего внутреннего «Я», твоего Сердца, ты видишь Меня. Это «Я», это отражение Луча Твоего Сердца. Луч Солнца – это Луч Твоего Сердца. Солнце и Ты ОДНО! Ты видишь сколько много НАС, все мы Дети Солнца. Все МЫ ОДНО. Солнце – это ЕДИНОЕ СЕРДЦЕ ВСЕХ НАС. Мы Его Дети – Лучи.
Чем чище и ярче горит Луч Сердца твоего, тем сильнее и прекраснее ВСЁ, что окружает тебя. Ты ОТДАЕШЬ Свет Земле. Ты даришь Его ВСЕМ. Всему, что Есть на Земле, всему что Есть во Вселенной. Ты никогда не один. Смотри сколько НАС, все МЫ ОДНО. Мы Дети Солнца, помни Солнце это Сердце. Луч твоего Сердца это Луч Солнца.
Никогда не дай погаснуть Свету твоей Души, Лучу Твоего Сердца. От ЭТОГО Света зависит тепло все Вселенной. Пойми, тебя не может не быть, ты ВСЕГДА Есть, даже тогда, когда тебя нет. Ты есть, ты Есть Луч Солнца. На тебе огромная ответственность за Свет во ВСЁМ Мире.
Ты видишь, МЫ такие разные, но в тоже время ВСЕ МЫ ОДНО. Кто-то Светит ярче, кто-то чуточку бледнее. Кто-то тянется что Есть сил к Земле и старается обнять своим Светом как можно больше других Сердец, что еще совсем малыши в этой Жизни. Есть совсем-совсем еще Искры, которые еще не научились отдавать. Всё зависит от того сколько Жизней прожил Луч на этой земле. Тот кто прожил больше Жизней светит ярче и сильнее других. Но это не значит, что он теперь не должен отдавать. Совсем наоборот, тот кто Знает больше и Светит дальше и шире тот отдает и должен отдавать ровно на столько же больше и делает это. Тот, кто старше, отдает тем, кто младше. Тот кто Знает, Служит ВСЕМ и это Его Счастье, это Его Радость. Служить для него равно Жить. Отдавать и Дарить Свой Свет это ВСЁ, что он может сделать для ВСЕОБЩЕГО БЛАГА. Суть такого Луча Благодарность. Ведь БЛАГОДАРНОСТЬ ПРИНОСИТ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ ТОМУ, КТО ЕЁ ЧУВСТВУЕТ, А НЕ ТОМУ КОМУ ОНА НАПРВЛЕНА… Такое Сердце, исполненное Благодарностью отдает ВСЮ свою Суть другим, дарит весь свой Свет тем, кто рядом и тем кто рядом с ними, чем ближе к такому Сердцу, тем легче и радостнее, светлее и теплее. Тем проще и свободнее. И только глупая и пустая по своей близорукости Душа может ожечься о такой Луч. Словно мотылек она летит на Свет и сгорает. Только неблагодарная Душа может ожечься о Свет твоего Сердца. Только Душа, не знающая Благодарности может осуждать и сравнивать, может завидовать и обвинять. Такая Душа сама уничтожает себя.
А знаешь, как Сердце растет? Сердце растет в трудностях и страданиях. И нет другого Пути для роста и развития Души и Сердца. Если твоя Душа ищет, она обязательно найдет. Но твоя Душа должна быть Благодарной ВСЕМУ, что встречает на совеем Пути. Все самые бескрайние Сердца (самые Великие Лучи, освещающие огромные пространства Вселенной) пережили ВСЕ возможные в этой Жизни трудности и страдания. И они остались Благодарными Жизни и лишь поэтому они Светят до сих пор.
Вот ты родился, ты Искра. Ты Искра Солнца и ты защищен словно цыпленок в скорлупе. Никто по началу не видит твоего Света. Ты еще совсем маленький и Свет твой совсем тусклый. Ты только начинаешь Жить. И вот Жизнь первый раз «ударяет» по тебе, по твоей скорлупе-защите, которой Бог награждает тебя при каждом твоем рождении. Получается трещина… и через эту трещину уже кто-то видит твой Свет. Иначе нельзя. Иначе невозможно увидеть свое отражение на Солнце. Увидеть свой Луч Сердца ни тебе никому либо другому. И так будет продолжаться пока скорлупа совсем не расколется, и ты не откроешь себя полностью, пока ты не обнажишь перед всем Миров ВСЮ свою Истинную Суть. Свой Свет. Своё Сердце. Невозможно Светить не испытав «Ударов» Жизни. Как иначе ты сможешь открыть себя? И ты должен быть Благодарным за ВСЕ эти «Удары». Пойми, чем больше ты их получишь, тем Ярче будет Свет твой. И чем Благодатнее ты будешь ко всему, тем легче ты будешь переживать каждый следующий «Удар». Будь Благодарным ВСЕМУ СЛУЧАЮЩЕМУСЯ С ТОБОЙ.
… сердце на миг замолчало … и потом добавило … ПОМНИ И ЗНАЙ «Я»-ТЫ, ЛУЧ СОЛНЦА, ОТРАЖЕНИЕ ЕГО В ТВОЕМ СЕРДЦЕ, ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ НАСКОЛЬКО СВЕТЛО И ТЕПЛО ВОКРУГ, НАСКОЛЬКО ПРЕКРАСНО ТО, ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ. ВСЕ ЗАВИСТ ОТ ТВОЕГО СВЕТА.
… дальше Сердце замолчало … и я вновь погрузился в свое тело, но теперь я Знаю, ЧТО!!! Есть Моё Сердце … и я рад был поделиться этим Знанием с тобой …

P.s. … я не позволю погаснуть Свету-Огню твоей Души, я спасу тебя …

12 октября 2011 г. Утро. <Не такой как все>


Рецензии