Молитва

   Я бы мог отогреть твои ладони своим шёпотом,осторожно стереть с твоих щёк ледяные кристалики,заглянуть в самую глубину твоих глаз,обрамлённых заиндевевшими ресницами,закрыть тебя от ветра,не давая ему даже слегка прикоснуться к тебе.Я бы нёс тебя на руках всю жизнь-через сугробы и буреломы,по колено в воде,спотыкаясь,тяжело дыша,со скрежетом зубным я был бы самым счастливым человеком на свете.Ежесекундно содрогаясь от мысли,что этот путь когда нибудь закончится,благодаря Господа за каждое препятствие,котое хоть ненадолго, но продлевает эту дорогу,чтобы пропитаться насквозь твоим запахом и навсегда сохранить тепло твоего дыхания на своей груди.Я бы каждое утро встречал как подарок неба, я никогда не устал бы удивляться этому странному чувству,когда знаешь,что прожитого уже не вернуть,и в то же время радуешься как ребёнок,тому что пережил всё это рядом с тобой,тому,что пережил это ты а не кто-то другой.Я засыпал бы,положа голову тебе на колени,улыбаясь сознанию того,что завтра всё будет заново......


Рецензии