Загадка

   Возвращаюсь домой. Поздно. Такое ощущение, что после 10 :00 вечера в метро ездят одни студенты. В другое время суток никогда не вижу столько молодёжи одновременно. Оно и понятно. Темнота друг молодёжи.  И что ещё интересно, выходя из метро все заходят в маршрутку, а троллейбус идёт практически пустой.  Не могу понять почему, в троллейбусе и дешевле и просторней,  время пути почти одинаковое.

    В троллейбусе публика постарше. Я усаживаюсь и осматриваю содержимое салона. Моё внимание привлекает одна необычная пара. Достаточно высокий полный мужчина средних лет и хорошенькая девушка среднего роста. Просто таких полных увидишь не часто.  Руки и ноги полные но не очень, но вот туловище... мой холодильник стройный блондин в сравнении с ним. Ну, неимоверных размеров тело, да и плюс складки. Девушка брюнетка, кареглазая, симпатичная, фигура в норме насколько я могу судить.

  С начала я решил, что это отец и дочь, в крайнем случае знакомые. Но когда она положила на его необьятное плечо свою ручку, с претензией на нежность,  стало ясно кто они друг другу. Но что совсем не ясно ПОЧЕМУ?  Я бы многое отдал бы в тот момент за разгадку. Пялиться на людей конечно не прилично, благо он стоял ко мне спиной а из девушки была видна только рука на этой горе.

   А вот интересно, я один был в недоумении или все пассажиры задавались с таким же вопросом?  Оглядевшись я не заметил ничего такого на лицах людей, смотрели куда угодно, но не на странную парочку. Либо они очень воспитанны, либо со мной что-то не так. 

   Но что могло привлечь такую девушку в этом мужчине? Значит что-то есть. Проститутка не будет ехать в троллейбусе с клиентом,  я так думаю. Да и слишком много нежности она демонстративно, даже вызывающе много пыталась проявлять. А как она на него смотрела... Это ж какими качествами и достоинствами должен обладать этот мужчина, чтобы покорить такую девушку.  Ну не может быть дело только в его деньгах. По крайней мере мне хотелось так думать.  И безумно сильно хотелось разгадать  эту загадку.

   В любви присутствуют только двое и только двое посвящены в тайну их отношений. И остальным приходится лишь недоумевать, что он или она нашёл в другом. Может я что проглядел, возможно счастье было у меня под носом а я...  Но чёрт возьми, как хочется знать, что там у них и почему, что они увидели друг в друге такое, чего не смогли рассмотреть остальные.

   Ведь не может же быть, что всё дело в выгоде.  Ищу, подбираю варианты, размышляю глядя на них. Но вот, мужчина указывает пальцем на компостер и что-то говорит своей спутнице. Я не слышу слов но по жестам и мимике видно, что он не понимает целевого назначения этого дивного устройства.  Все, мои гениальные догадки рухнули в один миг, воздушные замки рассыпались. Он иностранец!    Троллейбус останавливается и я отчётливо слышу заморскую, чуждую моему уху речь.  Какой облом!

   Всё таки оказалось всё банально. Не пойму ту девушку, как можно так поступать над собой?  Ради другого гражданства и «сказачной» жизни? Да, у нас тут надёжных и обеспеченных женихов не фонтан. Куда ж деваться бедной девушке со своими амбициями? Но ведь и цель брака не заключается в выгодном вложении своей привлекательности и молодости, под проценты.

   Да, вопросов может быть много, и какие сегодня цели у людей, какой бораз «счастья» нам навязывают СМИ. Но главный вопрос в том: почему это так задело меня лично?


Рецензии