Я был на родине Есенина...

Я был на родине Есенина,
Где храм Казанской над рекой,
И синева над ним осенняя,
И листьев золото строкой.

Высок, но скромен Окский берег,
Как-будто перед ним вся Русь
Склонила голову, поверив,
В его улыбчивую грусть.

Когда б не знать всего, что будет –
Закрыть глазами эту даль...
Музей, портреты, люди, люди...
И неизбывная печаль.

Брожу со всеми...тупо, глупо...
И ухмыляюсь, чтоб не выть,
И глоткой в рупор, сука, в ухо -
С кого за эту смерть спросить?!

Вот школа земского совета,
С велосипедом у стены...
И сень берёз, в окне Поэта,
Тенями прежней старины.

Мне стыдно нищим быть и русским,
И на берёзы мне плевать,
Но, вот, Луна восходит грустно
Стихи Есенина читать

И, забывая всё на свете,
Прощаю Родине моей
И эту память о Поэте,
И холод тех – декабрьских дней

Не верите... но не Есенин
Стоит железом во дворе:
В промозглом воздухе осеннем –
Он тёплый вечер. В октябре.


Вы можете посмотреть мой фоторепортаж. Ссылка на месте избранных авторов на гл. странице.


Рецензии
И мне посчастливилось..Я долгие годы знакома с первым
директором музея Владимиром Исаевичем...
Каждый год слушаю знаменитую"Исповедь Есенинского Домового".
.Так.., что, Мур, едем в Константиново??

Полина Жемчужная   25.09.2016 15:42     Заявить о нарушении
там народу больше чем на Ваганьково, это в хорошую погоду, и не добраться, а в плохую, да в будний день... себе дороже)))http://www.proza.ru/2012/10/04/323
ей-богу, легче было добраться до Бродского, которому прощаю даже неприятие Есенина поэтом.

Мурзёпа   26.09.2016 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.