2. Домой!

Начало http://www.proza.ru/2010/07/04/78

Люба смогла открыть разрядившийся ноутбук только в поезде, что вёз её домой. Его письма...такие родные.И такие далёкие.

Читала и плакала...Понимала - так больше нельзя. Ладно, она страдает. Он будет переживать!
Его последние два...

- Любаша, куда же ты пропала...Началось наше обычное время, а тебя нет. - И плачущий смайлик.

- Любонька...родная...с тобой все в порядке? Дурные предчувствия.Ты никогда так надолго не пропадала! Волнуюсь...- тревожный смайлик.

И прямо на глазах еще одно письмо:

- Почему не отвечаешь на телефон????? Ты где???

- Мне пришлось срочно выйти из сети.Вадим, прости меня!!!!!  Я не хотела. Телефон...похоже я его потеряла.

- Люба. Ну наконец! Что случилось? Твои вернулись?
- Да. И небольшие семейные дела. Потом отключилась ненадолго.Вадим...а если бы я к тебе приехала?
-.....ты где сейчас?
- дома.

------

Пауза затянулась почти на полчаса. Люба начала дремать под перестук колёс.

- Любаш...Ты уже совсем затосковала...Ну зачем я тебе? Старый морской волк, седой и просоленный весь.Ты вон какая молодая, красивая! И потом - интернет знакомства редко заканчиваются с положительным исходом. Я тебе не подхожу. Не стоит. У меня куча проблем, уже моего возраста...не хочу даже, чтобы ты про них знала.Живи, милая, настоящей, яркой жизнью. Ты еще встретишь своего мужчину. Не огорчайся, но не надо тебе ехать ко мне. Меня сейчас даже в городе не будет какое - то время. И в сети  тоже. Может наступить когда - нибудь и такой момент , когда мои письма просто перестанут приходить. Ну все мы люди. Когда - нибудь приходит конец. А у тебя еще все будет хорошо!
Спасибо тебе, что была рядом со мной столько времени! Могла бы давно найти себе пару...подумай, стоит ли...пока я жив, я не перестану думать о тебе и писать тебе. А ты все же строй свою реальную жизнь. Не стоит на меня тратить столько времени.

---

Теперь уже Люба  замолчала. Сердце колотилось как бешеное.Она не нужна ему реальная. Только ее письма. Боль отказа  кольнула как игла, глаза медленно разбухали. Стало трудно дышать.

Женщина тихо вышла в коридор.Голова кружилась от  нервного перенапряжения. Очень хотелось прильнуть к нему. Так не хватает мужского, сильного начала. Нельзя быть женщине так долго одной. Она начинает привыкать к одиночеству.Потом нестерпимо больно оттого, что все подруги замужем...когда то они завидовали ее свободе...теперь она завидует им -
есть кому стирать носки...жарить котлеты...да просто есть к кому прижаться в темноте ночи. Взрослые дети этого не понимают! Сыну скоро она будет нужна для того, чтобы с внуками сидеть.

Она вернулась в купе.Ноутбук перешел  в "ждущий" режим; "разбудив" его,Люба увидела еще два письма , пришедшие совсем недавно.

---

- Люба! Может, я неправ...но я боюсь нашей встречи.Честно. Нужна ли она? Тебе!И если нужна , то зачем?

- Я ложусь спать...поздно уже. Отдохни сама. Попозже еще поговорим об этом. Прости, что огорчил тебя. Чувствую, как тебе больно.Искренне - не хотел. Просто смотри в глаза реальности!Пиши, пожалуйста! Не  молчи. Твои письма - большая поддержка для меня. Жду твоих писем. Должен знать, что ты думаешь. Только пиши , как поспишь. Утро вечера мудренее.

---

Он наверняка уже отключил компьютер. Пожалуй,он прав. Напишет ему уже из дома, за чашкой утреннего кофе.

продолжение
http://www.proza.ru/2011/10/23/1030


Рецензии
Она нужна ему. Её тепло помогает ему справляться со своими трудностями в жизни. Ласковое слово в её письмах для него дороже всего на свете. Но... каждый из них живёт сейчас в своей реальности, и их реальности могут пересекаться только в этих самых письмах...

Я рада, что написала продолжение. Читаю с любопытством.

Елена Ольховик   01.06.2012 14:05     Заявить о нарушении
Верно, каждый в своей реальности, со своими проблемами, и когда они встречаются в сети и наговориться не могут, для них обоих это отдушина, где нет запретов на слово ЛЮБЛЮ.

Спасибо, Лен, что нашла возможность не просто прочесть, но и написать свое мнение практически на каждую главу. А продолжение потребовалось - ты была права, когда просила продолжить. Нельзя было оставлять такую неопределенность.

Людмила Юрина Белей   01.06.2012 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.