Что значит конформИть не знАю на всЯк слУчай подмы

  Что значит конформИть, я не знАю, но, на всЯк слУчай, подмывАюсь!
       Ещё один ответ <Укcусу-вода> на её-его <Рецензия> от 10.04.2011
на <ЛюбАя Земля может стАть Родиной А может-ещЁ роднЕй> (Владимир Крыленко)
      "А не пошел бы ты на хрен, конформист"

Поза-вчера (10-го апреля! -
Я, сдУру и от такого счАстья, аж НЕ повЕрил!)
ТАКОЕ СЧАСТИЕ МНЕ (иль МЕНЯ?) привалИло,
Что чуть письдУ (чур - НЕ моЮ!) НЕ раздАвИло -
САМ - лИчною осОбой
<Уксус вода> чудо-<Рецензию> мне дал!
А я ЕМУ <до оргАзма> чуть не <додАл> -
ПозОрно - прЯио с егО <хренЯ> сбежАл -
Я бы мог продолжАть,
Да мне надо было уезжАть -
Ведь ОНА же не станет меня ждАть!
А зАвтра, точней - уже в шесть утра сегОдня
Мне снова нАдо уезжАть
(Кое-кого поуебАтьпоублажАть!),
Так что я долго и много не смогУ писАть,
А нАдо ж ТАКОЕ СЧАСТЬЮ -
<Уксус вода> хоть чутОк поотвечАть!
И вот я кой-чЁ ВАМ,
МИлайя <Уксус вода>, отвечАю!

Что значит конформить, я не знАю,
Но, на всЯк слУчай, подмывАюсь -
АвОсь ещЁ менЯ уебУт -
Да бУть - как бУть -
Пусть ещЁ уебУт!

Так вот, мой прА-дед -
КрепостнОй холОп Андрей Крыленко
У пАна БрЯнского обмЕнян был за сУчку -
За сУку Русскую (ведь ЧУдо тоже!) -
И гончую, и борзую притом!

И Оба моих дедушки роднЫх,
И Обе моих бабушки (из ЧУтино и ТУльского села Робьё) притОм,
Тож крепостными были рожденЫ
И, словно каким-то там скотОм,
В Донбасс привезены.
И сей пресловУтый Донбасс
ВОлей Судеб
Стал нОвой РОдиной и для нас
(Их внУков),
И для НИХ -
Так кто же конформист из нас!?

Мом пра-дЕдушки Буц (Буш) и КалИченко -
ЗапорОжцы - Крым через Сиваш взЯли,
А Сечь, в благодАрность за ЭТО
А.В.СувОровым разогнАли!
Буц и КалИченко от А.В.СувОрова
В Донбасс (на КамышевАху и Лозовую) убежАли
И так, ВОлей Судеб, Донбасс
Стал нОвой РОдиной и для нас
(Их внУков),
И для НИХ -
Так кто же конформист из нас!?

Я - Владимир Крыленко,
ВОлей Судеб,
За гранИцей НИГДЕ НЕ бывАл
И дАже об этом не мечтал!
Так что-ж, я, выхОдит, конформист!?

Я - Владимир Крыленко,
ВОлей Судеб,
Пенья птиц никогда не слЫшал,
Звёзд ночных не вИдел никогдА,
Только трели соловьЯ я слЫшал,
Да "Ку-ку!" кукушки - иногдА;

Я красу ВселЕнскую НЕ вИдел,
МлЕчный Путь НЕ вИдел иногда,
Лишь Венеру по утрам я видел,
Вечерами - видел иногдА!

Я уж знал - звездА МОЯ УПАЛА,
Не найти ЕЁ МНЕ НИКОГДА;
ДЛЯ МЕНЯ ЛИШЬ ВЫ, <Уксус вода>, звездОю стАла
Да и то - всего-лишь иногдА!

Хоть с рождЕнья я уж плохО вИдел,
Но плохОго вдОволь повидАл;
Доброго тогда я мало вИдел,
А плохОго вдОсталь уж познАл

ШЁпота я никогда не слышал,
В сУмраке не видел никогда,
И, хотя я гОвор людей слышал,
ПонимАл ИХ только иногда!

Писать стихи - не мог, и не пытался -
Даже простой стишок на-память выучить не мог -
Надо мной ТАК НЕМЕЦ постарАлся,
Что я своих друзей узнАть не мог!

Разговаривать с тобой не мог и не пытАлся -
Тот же сАмый НЕМЕЦ мне <помОг> -
Я с <чужими> очень заикАлся
И лишь с роднЫми говорИть я мог.

Я уж в детстве без зубов остался
(Выбили их мне - слУчай <помОг>),
И, мАло тогО, что заикАлся -
ЗвУка РРРы я вЫмолвить не мог!

Изза сей моей беды кто только надо мной не издевАлся -
Всякий, кто хотел, иль не хотел, но мог;
И надо мною всякий потешАлся -
И даже тот, кто сам поговорить не мог -
Ну. напримар, как ВЫ, <Уксус вода>!
Так кто же из нас конформист тогдА, <Уксус водА>!?

Я ТЕПЕРЬ <вЫгавкался>
И ещё мнОгое мОг бы ВАМ сказАть, <Уксус вода>,
Но мне скОро нАдо уезжАть,
И я, покА, не бУду продолжАть!
ПокА,  <Уксус водА>!
А ТАМ, сказАл слепОй,
БУдем видАть!

С уважением и любОвью к ВАМ
           Владимир Крыленко 12-13 апреля 2011


Рецензии