Моя судьба

Вот он! Рядом! Я почти дошел. Стою - не решаюсь войти. У него стены прочные, крепкие и очень теплые.
Здесь, на морозе, в пурге, пролетающей между ребер подобно рентгеновским лучам, это было ощутимо самим сердцем - ТАМ ТЕПЛО!
Ого, как крутит в небе метель! Как кнут, раскручивает высоко в небе петлю жгучего металлического ветра и хлещет ею по земле и мне, на ней стоящему. Ночь беспощадно раскинула своё воронье крыло, заслонив и звезды, и луну, и даже надежду о, еще неблизкой, весне.
Никого на улице… Хлам гоняется за хламом по пустым улицам под пристальным наблюдением мертвостоящих фонарей. И никого! Детскими скакалками раскачиваются кабели и шнуры, провисшие между домами - по ним сейчас текут горячие мозги прижатых к мониторам компьютеров подростков.
Всего два шага - и откроется дверь, там будет свет, тепло, радость и её слезы. Идти не могу…  держусь за тоненький куст, который согнулся, будто в драке я схватил его за волосы и он оцепенел от боли. Последние шаги самые сложные: я точно знаю - все здесь заледенело, уклон. Ветер завернет мне плечо, вон там нога отъедет по диагонали - падая, я сломаю голень, слетевшая белая шапка покатится под горку - удар затылком об лед, теплый привкус железа в ноздрях и темнота... Поэтому не иду. Идти нельзя! Жду весны. Я забор.

Думайте о себе скромно, по мере веры, которую Бог уделил вам.


Рецензии
Виктор, замечательно написано. И стихи у Вас искренние.
Спасибо.

Вита Лемех   16.01.2014 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Оттаял немного. )

это мой дополнительный аккаунт(зашел поболтать)- основной на стихире:

http://www.stihi.ru/login/

С глубокой признательностью. Виктор )

Виктор Грузинов   17.01.2014 00:36   Заявить о нарушении