Беспощадное cчастье. Олигофрен

«А может я не хотел? Может быть мне и не надо?» - ворчал я. Но улыбка не сходила с лица. Она властно объявила моё лицо своей территорией.
Скоро ужин и я торопился в беседку. Счастье! Оно здесь, со мной, в доме престарелых и  инвалидов.
Вот она - ждет меня. Наверное, скучает без моих песен.
- Здравствуй! Соскучилась? Я пришел!
Я провел рукой по её перилам. Снег нападал за день и лежал на них толстым воротником.

Два санитара, повернув головы в сторону беседки, быстро шагали в столовую.
- Илья опять там. Замерзнет и простынет, а нам возиться! Когда директор это прекратит?!
- Не прекратит! Он доволен. И все довольны, кроме тебя. За что ты вчера его ударил?
- Чтобы поумнел. Это на уровне рефлекса. Он всю неделю возился со старухой из седьмой палаты и та ему пятьсот рублей дала. Представляешь?! Так он их ручкой так разрисовал, что их теперь даже в банке не поменяют. Вот я, чтобы у него уважение к денежным знакам было, и задел его легонько.
Они уже заходили на крыльцо, когда человек в беседке поднял лицо к серой пелене зимнего неба и, раскачиваясь, запел:
- Я люблю Тебя, Господь! Я люблю-ю Тебя-я-я!


Рецензии