It s my life

Ты моё спасение. Ты же – мой палач.

А дальше – стиха не будет. Рифмы кончились. Оставим воскресный плач в покое.

Я просто скажу, что это – о чистой странице Ворда с мигающей одинокой вертикальной линией. Границей между прошлым и будущим. Вот это и есть сейчас. Мигающий столбик, и без всяких там выдумок! Но я же так не могу. Мне нужно, чтобы он еще и двигался. И дарил этим  своим одним движением – надежду. спасение. и точно так же казнил. меня. отдающего свою  жизнь во власть крохотной мигающей линии. от того, как она будет перемещаться, и что за собой оставлять – зависит моё настроение, моя удача или же невезение (вот, оказывается, нашлась еще одна рифма к первой строке) – ведь самолично творю свою жизнь именно здесь. а именно: напишут ли мне еще одно «спасибо», еще раз упомянут про то, что я «талантливый» и «дорогой» или просто ничего не напишут и уйдут по-английски, молча, со своими какими-то мыслями, быть может, даже и слезами, о которых я никогда не узнаю. I-тссс!- my life – или как там поётся в той песне?

это – грустно до слёз. а порой – со слезами улыбаешься. когда вдруг отчего-то подумаешь и тут же об этом напишешь – что всё может быть не так, по-другому… с настоящим голосом – он может быть и высоким, и низким, мне всегда нравилось придумывать, что я слышу низкое, почти мальчишечье, сопрано, может быть хулиганистым или же нежным. может порой вздрагивать, может – шептать. а может – и вообще так понятно молчать. когда слова не нужны. Подумаешь, что может быть как-то иначе – настоящие, нечитательские  глаза просто смотрят на тебя как-то по особенному, и от этого – ты  почему-то краснеешь и тебе невозможно приятно, и хочется остановить время, хотя и невозможно: оно уже остановилось…. конечно, здесь речь идёт о совершенно особенном взгляде. Подумаешь – и лишь вздохнешь! И замерший вновь на месте курсор оставит «Ах!»

я знаю, это – ужасная миниатюра. но почему бы ей и не быть такой? есть же комнаты ужаса. Кто-то даже специально платит деньги, чтобы отправиться туда на игрушечном  автомобильчике. А у меня – всё бесплатно. Заходи, читай, - сколько душе угодно! Комнату смеха? Пожалуйста! У меня есть и другие произведения, где множество кривых зеркал! Чего еще вам угодно? Вы только скажите, - мигом организую! :)


Рецензии