Только ночь знает

Только ночь знает.

Скрывает главные тайны бытия затихший город,
Прикоснёшься и тут же всё в тумане раствориться.
Было время, ты был силён и слеп и очень молод,
Расскажи, зачем позволил ты себе так ошибиться?

Времени печальный порог сыграет на струне,
На последней струне твоего горячего сердца.
Почему ты любимый всё боялся показать мне,
Как желал в моих руках взлететь и согреться.

Дали манили мальчишку, глаза падали в закат,
Тайны и чудеса раскрывались россыпью янтарной,
Время течёт ушедшее, течёт упрямо вспять,
Не позволяя раскрыть тебе последнюю жизни тайну.

Была воля, были тропы нехоженые никем,
Товарищи верные и твёрдая надёжная рука.
Ты разбирался и рисовал много сложных схем,
И горизонт к себе всё тебя манил издалека

Ножом резал ты врагов, пулей убивал их насквозь,
Тебя боялись, глаза твои жгли чужую плоть,
Лил не раз подонков ты грязную гнойную кровь,
Спасал праведников от самых тяжких грехов.

Ты был самым лучшим, на руках тебя несли,
И пещеры сокровищ открывались от голоса,
Прошёл пешком ты, идя за горизонтом полземли,
Не переставая никогда никогда верить в чудеса.

Только путь домой был для тебя наказаньем,
Твой дом был для тебя постоянной тюрьмой,
Жизнь только одно не исполнило твоё желанье,
Ты слишком поздно встретился со мной.

Помню глаза твои, расширенные зрачки и,
Частый бег сердца твоего, что звучал внутри.
Ты никогда в своей жизни, не знавший любви,
Начал сжигать себя ещё сильнее изнутри.

Роковой встреча та была, шуткой небес,
Словно кто-то напоследок решил разбить,
Весь тот мир, что ты создавал, он исчез,
Когда ты впервые вкусил что значит любить.

Ревность твоя пугала твоих друзей, не знали,
А может, привыкли к дикому характеру,
Ведь они столько дорог рядом прошагали,
А ты не понимал, зачем судьбе надо так.

Боялся ты меня, но отдать никому не мог,
Чем дальше убегал, тем ближе становился.
На колени упал, вновь придя на порог,
С просьбой всегда быть рядом взмолился.

А тебе не поверила я, не единому слову,
Мне в тот миг казалось, что все мне врут,
Ты раскрыл своё сердце, а я другому,
Недоверию доверилась, тебе устроив суд.

Ты страстью ко мне каждый шаг отмерял,
Старался мою грубость переводить в нежность.
Ты для себя счастье своё со мной разбирал,
Ощущая погружение в блаженства бесконечность.

А я не поверила в любовь твою, что родилась,
Возрождённой из глубины истинной твоей души,
Я резала по живому, считая, что от беды спасла,
И я не видела, как плакал от боли ты в тиши.

Но настоящую любовь убить ничто не может,
И вот ты любишь меня и сейчас до сих пор.
И тебя для меня нет в мире целом дороже,
Никого и моя любовь для меня теперь приговор.

Только ночь знает о том, как ты целуешь,
И о том, как я на поцелуй жаркий отвечаю.
Со спокойным сердцем ты с врагом воюешь,
Ведь дома с улыбкой я тебя всегда встречаю.

Помнишь, как мы встретились, когда лил дождь,
То ли случайно, то ли это был подарок свыше.
Ты обнял меня и сказал, что больше не уйдешь,
И я верю в твою любовь, в неё я верю, слышишь.

12.11.2011 г.


Рецензии