За всё расплатимся сполна

Из этой жизни суматошной,
Как будто наспех прожитой,
Нас призовёт к себе однажды,
Пред свои ясны очи Боже.

Не будет скидок и прощения,
И не найти и там признания,
И не сподобиться причастия.
Всё в жизни - суетное счастье.

За всё, и даже  за несчастья,
Которые мы пережили,
За не прощёные обиды,
Которые нам  души ранили...

За всё несбывшееся  в жизни,
За всё, что не случилось с нами,
За всё, в чём виноваты сами,
За всё расплатимся сполна,
Явившись к Богу на экзамен.


Рецензии
Явившись к Богу на экзамен.

я всё сказал бы не тая
я просто жил- не зная правил
но жизнь свою прожил сполна
и не о чём я не не желею
пусть засыпают в тишине
мечты и радости в купели
как счастье в томной тишине

Виктор Реокин   17.11.2011 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо!
Это одно из немногих моих любимых стих-й,
Рада что вам понравилось!
Заходите ещё!
Рада видетьВас на своей страничке.

Раиса Бочкарева   17.11.2011 14:44   Заявить о нарушении
и я очень рад Вас читать

Виктор Реокин   17.11.2011 14:46   Заявить о нарушении