сто вещей лести...

...А все токи почему ?!....меня спросят  ...а я и сам не очень то знаю  просто чувствую ..что надо ....

 будет  дальше ...
 вот..однажды в детстве...
Собрались как то мы всем двором поехать по копать ,по лазить .." на 35 "" (батарею )причем надо заметить что мы редко занимались раскопками второй обороны (слишком опасно ...каждый год много случаев гибели ребят и пацанов по глупасти ...)и   кто подумает что мы черные капатили то тоже ошибется  такого понятия в ту пору не было ..просто история города, да наше воспитание в духе патриотизма давало о себе знать всюду, ведь наше детство  как и город  пропитан интересом  и тайной ...катакомбами ,секретными ходами,памятниками и прочими знаками....я даже помню как в детстве..на набережной стаял...(клен или платан ) точно не помню и было написанно что это единственное дерево уцелевшее в центре города ...да много еще чего  ...это же такой азарт рыть  и находить осколок каски или патрон или пузырек с царских времен или бутылку или кусок тарелки фарфоровой (фабрика кузнецова )или казацкую люльку или пуговицу...итд  прикосновение к тому что было до нас ..это так манило что иногда или даже часто заслоняло собой море ...конечно не до конца...)))море  не возможно заслонить ни чем если  кто понимает о чем я ....ну так вот поехали мы всем двором ,...Точнее  все мужское насиление от мало до меня... ведь я был завадилой предприятия этого или можно сказать аферы...это было воскресенье...и после того как мы вышли из автобуса   пошли мимо стрельбищ там их много ...вокруг дачи и воинские части ..обрыв  и море...воти весь Фиолент... Ариентирами там служат маяки...1, 2 и 3  до, после,  между...ну вот  идем мы  ..уже по стрельбищу...и подбираем давольные соей удачей и то и дело  радостные крики раздоются  ...О от макарова ,О!!! от нового калаша !!! о от мосина ...вобщем прет удача не имоверно ..карманы наполняются счастьем сумки тяжелеют...и в этот момент я вдруг отчетливо услышал странный свист...но прочем тут же отвлекся ведь и мне улыбнулась удача ...потом этот свист стал  раздоваться со всех сторон стал навязчивым и   игнорировать его уже не предстовляло возможности...я остановился посмотрел пытаясь понять причину этих звуков и до меня начало доходить...медленно из пятки приползла мысль... я крикнул  ..ЛОЖИСЬ!! И все мы поползли в ближайшее углубление ...там нас и нашли 3 морпеха которые пришли через минут 5 после  нашего просветления...осмотрев наши карманы нашли целый запал от гранаты у кого то и пошли мы к ним на базу  а они приговаривали всю дорогу как       это мы проскочили мимо охраны и что нам повезло очень .и что повезло в двойне что у них трактор поломан чтоб ганять таких как мы и что то еще ...а потом нас всех от мало до меня заставили рыть  катлован уж для чего он был я не знаю ведь мне самому старшему было лет 13-14 и было нас пятеро или шестеро ...и рыли мы этот  котлован почти до темноты  ... убежать могли да у Митьки малого  ключи от квартиры в сумке остались ...а бросать в беде товарища было у нас не принято...по этому рыли все ...и вот как сейчас помню как мы возвращались во двор ..я самый хитрый придумал план ...как мы вышли из за дома ..остовалось перейти дорогу и тут я увидел гроздь родителей висящих на леснице и напряженно вглядывающихся во все стороны   ...частями  с разными интервалами с трех сторон   ...как это обьяснить все      ?!!!.....видно Бог уберег ...продолжение следуе.....приношу искренние извинения за ошибки ибо я видимо  человек с вражденной дисграфиеей ... часто не вижу их ...а переписовать лень ...и редактировать не кому ...


Рецензии