Погружение

Тихо. Лишь слышно как движутся гигабайты  по проводам перепутанных вен. Моих вен.
А я сижу в полиэтилене под водой - маленьком пакете, из которого выдавливают кислородные шарики существования. Шариков меньше - меньше и меня.
Холодными обьятиями лёд сковывает кожу, заставляет сжаться в комок-эмбрион и застыть. Окаменел. Забыл своё прошлое, потерял последние крошки настоящего, остался в моменте - высшей точке затяжного прыжка без возможности вновь оказаться на земле.

-А за окном, наверное, голубое небо с перистыми облаками и янтарным солнцем, таким жарким, что вот-вот растопит  золотое тело, превратит его в эфирную энергию. И чайки - красивые стремительные белые молнии. Они парят над величественной пустыней... Нет - над городом! Над городом где асфальт из искрящегося песка, из которого проростают диковинные растения и невообразимые по своим формам постройки. А в центре города - огромная пирамида - это общий дом, куда каждый может придти в минуты радости или печали... Ах да, а на крышах домов-небоскрёбов растут парки и цветы, и каждый день над ними бывает тёплый дождь из лиловых облаков...
-Где ты такое видел??? Такого места не существует!
-Существует - оно существует в моих мыслях
-Парень, в наше время нужно быть материалистом. Мечты - забудь о них, они пораждают только разочарование и боль.
-Я с вами не согласен. Мечты - это надежда, а надежда всегда помогала человеку.
-Ну давай, давай, ищи свою мечту за окном! Идиот, оглянись вокруг, что ты видишь? Здесь нет ни единого окна! Только  белый пепел на руинах серого бетона, а вокруг - пыль на много миль, что даже без противогаза не выйдешь. А что скрывается под этой пылью? - Ну конечно твой розовый город, что же еще, хах...
-Смейтесь, майор...
-Голубое небо? Выйди из бункера и подними голову вверх - ты не увидешь ничего кроме чёрной пустоты. Тучи это или что другое - хрен его знает, в любом случаем должны пройти сотни лет прежде чем человек сможет различить самый крохотный солнечный луч. А мы с тобой сдохнем не увидев, так что не зачем тешить себя напрасными иллюзиями
-Майор, всё дело в том что вы не верите. И не видите. А я  вижу.

В какой-то момент просто забыть обо всем вокруг , отключиться от реальности, провалиться в бездну своего внутреннего мира. Скользить по потокам мыслей, абстактных образов, полностью погрузиться в них. Быть ими.

Я побежал бы вслед за ускользающей тенью, если бы была дорога. Идти в темноте по пустынному ничто опасно, поэтому пока я остарожно встаю на острые края, стараюсь переступать внимательно но быстро, чтобы не порезаться. Чтобы догнать свою тень нужно быть ловким или же управлять светом. Последняя спичка была сожжена мной давно, и теперь я полностью во власти того, кто управляет слабым искусственным светящимся пучком  и моей тенью. Я иду на поводу.

В ушах гул. Страшный хриплый крик вырывается из центра меня и всё больше нарастая, заливает всё неизмеримое пространство. Оглушённый, я закрываю глаза, пытаясь задавить его чернотой. Но тщетно. Продолжаю орать и не могу остановиться. Крича, забываю себя, полностью становлюсь  этим криком. Этим бешеным нескончаемым потоком энергии . И, в какой то точке, замерев, резко становлюсь пассивным. Отсутствующим.
Падение! Высшая точка прыжка , секунда - и падение. Сначала испугался, потом поймал азарт и просто стал падать.

-А небо то, небо!!!, - воскликнул майор, задыхаясь, - я никогда прежде не видел такой красоты.
Парень угрюмо посмотрел в бетонный изъеденный растворами потолок коробки-бункера и с улыбкой выдохнул,
- Вот видите майор, нужно всего лишь верить... Небо - оно действительно прекрасно.
Майор медленно моргал уже почти невидящими глазами, стараясь не упустить самого последнего иллюзорного заката в его жизни. Его лихорадило.
-Я боюсь, Ри! Я боюсь что оно исчезнет, - его сухие губы дрожали, тело покрылось холодным потом, в своей руке он слабо сжимал кисть юноши.
Глаза закрылись, не смотря на гиганские усилия пожилого человека. Два последних вдоха и...
-Не бойтесь майор, небо - внутри вас.

У меня больше нет полиэтилена. Я плаваю под водой без кислорода - он просто мне не нужен, как ненужна и одежда. Вокруг меня пусто, я - пуст. Ничего не мешает и от этого по проводам перепутынных вен разливается такое приятное спокойствие.

 ;17.05.10


Рецензии
Здравствуйте, Кэтрин!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   13.10.2011 18:10     Заявить о нарушении