Моё брАчное вульгАрно-невзрАчное объявлЕние

  Моё <брАчное> вульгАрно-невзрАчное объявлЕние
   
В семьдесят пять лет я дУмаю,
Как бы найтИ мне СудьбУ мою!
В семьдесят пять лет мечтАю я -
Может-быть где-то и есть СудьбА моя?
Может быть где-то и есть пипдА моя?
Где же ТЫ есть СудьбА моя!?
Где же ТЫ есть пипдА моя!?

В семьдесят пять лет ищу Судьбу вновь я,
Но всё никак не найдУ ЕЁ я,
Но всё никак не найдУ ЕЁ-блИжнюю-ль, дАльнюю,
УникАльную или простУю, иль универсАльную.

Где же ТЫ есть ТАМ, СудьбА моя?
Где же ТЫ брОдишь, СудьбА моя,
Что всё никак не найдЁшь менЯ,
Что всё никак не нахОдишь менЯ?
И я всё никак не найдУ тебЯ,
И я всё никак не могУ найтИ ТебЯ!

Где же ТЫ хОдишь, СудьбА моя,
Что всё никак не нахОдишь менЯ,
Что не могУ я найтИ тебЯ,
Что я не встрЕчу никак тебЯ,
Что всё никак не привЕтишь менЯ?

Что всё никак не обнИмешь менЯ?
Что, хотЯ-б как не обнИмешь менЯ,
Что, хотЯ-б как не лобзАешь менЯ,
Что, хотЯ-б как не ласкАешь менЯ?

Или же ТЫ, СудьбА моЯ МИла,
ТАК считАешь, ТАК полагАешь
И ТАК ВСЁ в ЖИзни моей ТЫ решАешь,
Что ТАК лУчше для ВСЕХ, для менЯ,
И, поЭтому. ТАК ТЫ решАешь?

Семьдесят пять лет мечтАю найтИ я тебЯ -
Но вот никак не могУ найтИ я тебЯ!
Семьдесят пять лет уж мечтАю я -
Где ж ТЫ СудьбА затерЯлася,
Что мне никак не встречАешься,
Что даже и не откликАешься:
"- Аууу, гЭй, где ж СудьбА моя!?"
Ведь у ВСЕХ есть СудьбА своя
Где же ТЫ есть, СудьбА й моЯ!?
Или же ТЫ надо-мнОй издевАешься? -
Судя по всемУ - ТАК оно й получАется!

Но, как и рАньше, я здесь повторЯю:
Я ТЕБЯ, моЯ МИла СудьбА, НЕ ругАю -
Я, всегО-лишь, ТЕБЯ вопрошАю,
Не ропщА ВСЁ приймУ, КАК ТЫ хОчешь
И КАК ТЫ прикАжешь, И КАК ТЫ решАешь -
Вот ТАК я считАю и ТАК я ТебЯ принимАю!

И ТАК я ТебЕ предлагАю!

Я ж инвалИд первой группы по зрЕнию
И ЭТО даЮ объявлЕние -
Моё <брАчное> вульгАрно-невзрАчное объявлЕние:

Говорят ВСЕ. что друг познаётся в беде,
А подрУга под-дрУга - на Отдыхе!
Я же ВАМ не хочу ни несчАсть, й ни беды,
Ни ТебЕ, ни себЕ -
У меня ж этих бед предостАточно!
И поэтому я и ищУ ЛИШЬ подрУгу - НЕ дрУга!
Или ж пАру, иль бОльше подрУг
(ВдрУг откАжется кто из невЕрных подрУг -
И КАК быть мне ТОГДА без едИной подрУг?) -
Как прикАжет-позвОлит ИХ ВелИчье-СудьбА!

Может-быть и со мной согласИтся быть жЕнщина -
ЛюбОй вОзраст и внЕшности,
НавсегдА или тОлько для Отдыха -
<КрАткого иль долгосрОчного>!

Для меня не имеют значения вОзраст и рост,
ГабарИты и вес,
ЗдЕсь живЁшь или ж нет,
ФОрма глаз и ИХ цвет,
И волОсиков цвет на пипдЕ, головЕ и лицЕ;
Внешний вид, да и форма лицА -
Да бУдь ТЫ хоть овцА -
Лишь менЯ ТЫ НЕ Очень бодАй,
Хоть чутОк уважАй!

Для меня не имеют значЕния
(Были бы развлечЕния!)
ТЕла, рУчек и нОжек,
Да и прОчих конЕчностей
(МОжет, даж - без какИх-то конЕчностей!)
ФОрма, вид и размЕры -
Я ж ищУ для ебвИ, а НЕ для престИжа и НЕ для примЕра!

Для меня не имеют значЕния
И жилищны условия, и материальное положЕние
МНЕ возмОжных "подрУг",
Если встрЕтятся вдрУг.

Я о ВАС, о ТебЕ - ничегО не мечтАю
И предпочитАю - не стремИться к недосягАемому для меня,
А радоваться тоиу, что имЕю, что есть,
И не обращАя осОба внимАние
На изъяны, да и прОчме, не осОбо приЯтные
ДетАли и сочетАния...

Я покА-что себЯ САМ кормлю
И себЯ САМ снабжАю,
И себЯ САМ почтИ ВСЕМ обслУживаю
И не трЕбую, чтОбы мне ВЫ прислУживали!

Так что хочУ и ищУ я подрУгу НЕ ТАК уж шикАрную,
А простУю, любУю, вульгАрную -
ПускАй - гОленьку - мне сАму мИленьку!
ПускАй - лохмАтую,
ПускАй - космАтую,
ПускАй - выбрИтую,
ПускАй - небрИтую,
ПускАй - мохнАтую,
Но, глАвное, - любЯщую,
Чтобы былА - пусть не пузАтаю,
А, глАвное, - чтобы былА любЯая -
ПускАй - ВСЕХ, ВСЁ <едЯщая>,
Но, глАвное-слАдкое-слАвное, -
И для менЯ - сАмое подходЯщее -
Чтобы была любЯщая
ПобОльш любЯщая,
ПобОльш поласкАться любЯщая,
ПодОльш поласкАться любЯщая,
Да со мнОй на базАр за покУпками ходЯщая,
Даже покУпки НЕ носЯщая
(КупИть-носИть я й САМ могУ -
Вот лишь НЕ вИжу я!),
Да вот со мнОй хоть иногдА
На прогУлки ходЯщая,
Да вот СИИ Опусы в Стихи.ру, да в Проза.ру
ОтправлЯть - мне помогАющая!

Вот такОе - совсЕм простОе,
НЕ дорогОе,
А приЯтное обОим
Моё услОвие -
ВполнЕ выполнИмое,
ВполнЕ понЯтное,
ВполнЕ приЯтное! -
"- А-Уууу! - ОтзовИтеся! -
МНЕ уловИтеся! -
НЕ поленИтеся!"
  Bladi-Mirа-LeDeLi  12.10.2011


Рецензии