Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Иней на пороге (с)

...а мне.. и не надо от тебя..
..ничего...
...кроме................................факта...
...твоего..................................
....существования...............................

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Это означает "мне нужно все". А факт несуществования сможете простить?

Лариса Баграмова   12.10.2011 19:58     Заявить о нарушении
… прощать будет.. некому..

Кальб   12.10.2011 22:55   Заявить о нарушении
Понятно. Это не любовь. ИМХО

Лариса Баграмова   12.10.2011 23:44   Заявить о нарушении
...я о...себе...
.. без одного...нет другого..

Кальб   13.10.2011 08:04   Заявить о нарушении
Вы возлагаете на нее слишком большую ответственность. Почему она должна жить лишь ради того, чтобы жили вы?

Лариса Баграмова   13.10.2011 09:03   Заявить о нарушении
..этими всеми записками, я как раз утверждаю, что живу так..
... для того, ЧТО Б СПОКОЙНО ЖИЛА.. ОНА...

Кальб   13.10.2011 21:40   Заявить о нарушении
Дима, для этого действительно достаточно оставить ее в покое. Большего не требуется.
С уважением, Лариса

Лариса Баграмова   13.10.2011 22:31   Заявить о нарушении
...Ларис... простите..
..Вам от нее.. поступают жалобы, на меня?...
..Вы, каждый день, заходите на эту страничку..
.. иногда.. пишите.. иногда, молча..
.. скажите... Вам, что..
.. лучше, что б ее не было?... закрыть?...
... забота... о ней?... Вы ее не знаете...
.. и не кто.. не знает... кроме...меня...
.. я.. восприму, слова... - оставь меня в покое..
..только..
..от нее...

Кальб   13.10.2011 23:13   Заявить о нарушении
Дима, в этой записке и комментариях к ней вы противоречите сам себе. Вы не оставляете ее в покое якобы для того, чтобы она жила спокойно... Мне это кажется нелогичным.
У меня нет цели помочь ей или вам, так же, как нет и цели навредить.
Я просто указываю на эти противоречия. А что вам делать с моими замечаниями, решите, пожалуйста, самостоятельно.

Лариса Баграмова   13.10.2011 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.