Эндрю Талахасси - Дневник Девственника

   Мне кажется что бабы думают только о себе. Они не знают какую психологическую травму может оказать их длительное недавание...оно может обернуться к примеру тем, что у парня  попросту перестанет на нее стоять..это может вызвать отвращение и прочую иную неизвестную науке ***ню

   Самое страшное, на мой взгляд, что может сделать девушка по отношению к своему парню - это недавать ему...

  Чувствуешь как длительная девственность превращает тебя в пидора или...в маньяка... Охота взять нож (а я скоро сделаю это) и пойти резать етих ****ых баб, точнее всех, кто уже не девственник...потому что я им завидую.. я вас, суки, ненавижу! Что б вы все на *** здохли!!! Умрите, твари!

  Мне нужна девушка, которая бы заставила меня чувствовать себя мужиком, а не двадцатичетырехлетним девственником.

   ...-Понимаешь ли, я чувствую, как мое время по просту проходит, а проходит оно из-за твоей малолетней тупой сестры!

   Это дано понять не многим: когда ты засыпаешь от невыносимой головной боли, лишь бы только не смотреть из окна на всех этих полураздетых баб, засыпаешь от невыносимого количества адреналина, гоняющего кровь в сердце, засыпаешь из-за морального истощения близкого к суициду.

   Как говорится: Если бы любила - давно бы дала :) Остальное можно растолковывать как причинение боли. Она делает мне больно. Очень больно, невыносимо. А простите, Как люди относятся ко мне, так и я к ним...
   
   ебота... неужели это так трудно понять

    Я бы отдал полжизни за то, чтобы ее ахуенно трахнуть!
   
   Почему бабы дают только тем, кто их потом цинично кидает...а тех, кто после секса бы только еще сильнее привязался и, возможно, остался бы навсегда, они мучают по 3-4, а то и более, года?

   Когда она боится, я спрашиваю себя: "долго ли я еще протяну в сидячей меланхолической и депрессивной позе и взглядом напраленным на лезвие бритвы?" Когда она говорит: "я выду за тебя замуж, но работать и мыть посуду не буду", у меня назревает другой вопрос: "на *** нужна такая жена?"

   Господи, за что мне такое наказание?
   Господи, почему у всех пар нормальные полноценные отношения, а у меня ваще ****ец какой-то?!!!

   Мне 24, ей 15, оба девственники, какое оригинальное сочетание, вы не находите?)

   Ты причинила мне самую ужастную боль...любимая девушка, которая не дает - это тупо и..больно. Любой бы назвал нас идиотами.
 
  Свихнулся...на ***...всё...напрочь....
   ....продолжение следует....


Рецензии