Краски

Краски.. Стоит ли их смешивать? Достоин ли результат наших усилий, потраченного времени?
Вчера бреду на работу на автомате. Будто все нормально. Сиреневое полупальто, черное платье, сумка с нотами. Солнце еще светит. Люди в транспорте адекватные. Но почему-то на автомате...
И пришла ко мне ученица. Девчушка шести лет. Малюсенькая такая, как бабочка. Глянула я в ее огромные голубые восторженные глаза и... потеплело. Почувствовала,как автомат скукоживается во мне и ,благодаря одобрению взора ученицы, превращается в уверенный синий цвет спокойной радости.
Цвет чистого неба. Возвращаюсь. Темно и кажется сыро после дождя. Нет,нет,нет. Не сыро. Счастливо.
Как же так? Все,что огорчало, вдруг передо мной предстало как элементы необходимости для расцвета. Для рождения нового. Значит нельзя опрометчиво доверять смятению? Стоит смешать краски?
Пока мы размышляем, для нас уже все меняется. И за это чудо, как же не крикнуть:
 я люблю!


Рецензии