А я смотрю...

А я смотрю в заплаканные стекла…
О, этот дождь, ночной, осенний дождь…
А ты во сне со мною встречи ждешь,
А я от слез совсем, совсем промокла…

Моя любовь убийственно сильна,
От страсти я схожу с ума, ты веришь?
Родная, милая, ну как ты мне нужна…
В колодце памяти совсем не видно дна…
И там остались горести, потери…

А дождь идет, и нет ему конца
И я смотрю в заплаканные стекла
На безымянном холодок кольца…
А я от слез совсем, совсем промокла…


Рецензии
И я смотрю в ее глаза И глажу монитор как бешенная, загнанная лань....поверь...очень сложно отдаться любви, когда кто-то сопит за спиною.... Никто не скажет, как умирает душа, когда гаснет огонек ее квипа...как хочется громко кричать я люблю тебя....а вместо этого говоришь - Конечно, милый сейчас накрою ужин.... Как хочется обнять ее .... Но не судьба....пока....но я верю, что продолжение будет...и однажды мы сможем обнять своих самых любимых ЖЕНЩИН!!!!

Веточка....надейся....верь....и я тоже буду...

Тали Фокс   13.10.2011 18:56     Заявить о нарушении
благодарю, Тали...в последнем стихо все, что происходит сейчас со мной...

Элизабет Норд   14.10.2011 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.